Найти в Дзене

Reels. Что это и как использовать?

Оглавление

В Instagram в 2020 появилась новая опция Reels, в переводе с английского «катушка, барабан». Как только был анонсирован сервис, многие специалисты прозвали Reels «убийцей TikTok». Но до этого пока далеко.

При помощи Reels можно снимать и делать монтаж видео продолжительностью до 60 секунд, накладывать музыку и AR-эффекты (объекты дополненной реальности), в том числе зелёный экран, который можно заменить любым фоном. От сторис рилс отличается позиционированием форматов. Коллекция роликов подается в виде удобной ленты с вертикальной прокруткой, отсюда и название сервиса.

Видео Reels в Instagram Кадр из: «Инстаграм Рилс: что это такое и как сделать первое видео». Youtube, загружено TexTerra: всё про маркетинг и SMM, 12 июл. 2021 г. https://youtu.be/jREyEPWsm4w?t=2
Видео Reels в Instagram Кадр из: «Инстаграм Рилс: что это такое и как сделать первое видео». Youtube, загружено TexTerra: всё про маркетинг и SMM, 12 июл. 2021 г. https://youtu.be/jREyEPWsm4w?t=2

Общие способы использования Рилз для бизнеса

В Рилз можно выкладывать все, что не стало частью официального контента. Дайте людям посмотреть на неудачные смешные дубли последней фотосессии или покажите поэтапный процесс производства вашего продукта или услуги.

Самые хайповые темы:

  • Танцы – любые: профессиональные, любительские, детские, животные и т.д.
  • Смена декораций (локаций) по щелчку пальцев.
  • Переодевалки.
  • Смешные, юморные эпизоды и случаи.
  • Обучающие материалы.

Как продвигать видео в Рилз

Так как Reels в Instagram пока еще новшество, конкуренция тут относительно низкая. Попасть в ТОП рекомендаций намного проще, чем в ТикТок.

Важнейшее условие быстрого продвижения через Инстаграм – Рилз ролики должны выкладываться регулярно. Для старых и авторитетных аккаунтов достаточно и 1 видео каждый день. Для новичков же нужно минимум 3 ежедневных видео. Нормально – 5-6 видео в день, отлично – 10 и больше.

Чтобы удержать внимание аудитории, нужно сосредоточиться на качестве картинки. Все остальное поможет сделать сервис – создать атмосферу за счет музыки, добавить виртуальные эффекты.

Чтобы попасть в рекомендации Instagram, используйте хэштеги к видео. В хэштегах, в зависимости от ситуации, указываются имя бренда и ключевые слова, передающие суть ролика. Именно по ним алгоритм и будет предлагать видео целевой аудитории.

Работа с хэштегами Reels в Instagram. 
Кадр из: «Инстаграм Рилс: что это такое и как сделать первое видео». Youtube, загружено TexTerra: всё про маркетинг и SMM, 12 июл. 2021 г. https://youtu.be/jREyEPWsm4w?t=560
Работа с хэштегами Reels в Instagram. Кадр из: «Инстаграм Рилс: что это такое и как сделать первое видео». Youtube, загружено TexTerra: всё про маркетинг и SMM, 12 июл. 2021 г. https://youtu.be/jREyEPWsm4w?t=560

Итог

Новый сервис Reels от Инстаграм для блогеров – это эффективный способ продвижения любого бизнеса и некоммерческих проектов за счет бесплатной нативной рекламы. Ниша еще не заполнена, поэтому не упускайте прекрасной возможности. Как работать с другими площадками, читайте в статье «Что такое reels, tik-tok, shorts? И как продвигать свои каналы?».

Подписывайтесь на наш инстаграм.