Видеореклама считается эффективным инструментом продвижения сайтов и отличается значительным уровнем вовлеченности. Показываемые ролики способствуют охвату целевой аудитории, повышают трафик и конверсии. В зависимости от поставленной задачи применяются различные рекламные форматы.
Объявления In-Stream с возможностью пропуска
Основными целями рекламной кампании с подобным форматом считаются:
- интерес к продвигаемым продуктам;
- повышение трафика;
- узнаваемость бренда;
- конверсии;
- потенциальные потребители.
При помощи объявлений In-Stream с возможностью пропуска вы можете продвигать свой контент до либо после, а также в середине других видеороликов на YouTube, различных площадках, сайтах и партнерских приложениях Google. Причем пользователю предоставляется возможность убрать In-Stream спустя 5 секунд после начала просмотра.
Средства с рекламного баланса списываются только при воспроизведении ролика в течение минимум 30 секунд (либо полностью — при коротком видео) или при характерном взаимодействии посетителя с рекламой. Также вы можете указать стоимость за тысячу просмотров, т. е. оплата станет зависимой от количества показов.
Объявления In-Stream без возможности пропуска
Основная цель рекламной кампании — охват аудитории и узнаваемость бренда. Такой формат позволяет вам продвигать нужный контент в начале, середине либо после сторонних видеороликов на YouTube (и даже YouTube TV при соответствии требованиям), партнерских площадках и приложениях Google.
Учитывайте, что пропустить ваше объявление продолжительностью до 15 секунд потенциальные клиенты не смогут, что является определенным преимуществом. При таком формате оплата списывается за тысячу показов.
Объявления Video Discovery
Предпочитаемая цель рекламной кампании при таком формате — интерес к товарам, бренду. Посредством Video Discovery вы можете настроить показы для клиентов, открывающих новые ролики:
- на главной странице мобильной версии YouTube;
- в результатах поиска YouTube;
- рядом со схожими видео.
Списывание средств с баланса происходит только после нажатия на значок видео, т. е. при желании пользователя просмотреть какое-то объявление.
Объявления-заставки
Преследуемая цель рекламной кампании — охват целевой аудитории и узнаваемость бренда. Такой формат позволит вам начать показы коротких запоминающихся объявлений на YouTube (а при соответствии определенным требованиям — и на YouTube TV), сайтах и в приложениях партнерских видеоресурсов Google. Продолжительность заставок составляет до 6 секунд, пропустить просмотр пользователи не смогут.
Объявления показываются в начале, середине либо конце стороннего видеоролика. Оплата происходит за тысячу просмотров.
Объявления Out-Stream
Основная цель при выборе Formats Out-Stream заключается в охвате аудитории и узнаваемости бренда. Такой формат позволит вам привлекать пользователей мобильных устройств. Показ происходит на сайтах и в партнерских приложениях Google, запуск рекламы на YouTube невозможен.
На мобильных версиях ресурсов Out-Stream — это баннеры. А формат в приложениях также подразумевает межстраничную и нативную рекламу, объявления в фиде. Для Out-Stream характерна вертикальная ориентация устройств и полноэкранный режим.
Запуск объявлений происходит в автоматическом режиме, причем звук появляется только при нажатии пользователем на видео. Такой формат подразумевает оплату за тысячу просмотров в видимой экранной части, т. е. средства спишутся только после показа ролика не менее 2 секунд. Если клиент пролистал блок, баланс остается без изменений.
Объявления Masthead
Цель подобного формата — привлечение внимания к новым продуктам либо охват широкой аудитории за минимальное время (например, при акциях, скидках и распродажах). Резервирование объявлений Masthead осуществляется торговым представителем Google.
В зависимости от вида устройств, изменяется и принцип функционирования формата. Например:
- Телевизоры. При технической возможности воспроизведение видеороликов осуществляется в автоматическом режиме в верхней зоне YouTube. Показ Masthead происходит в широкоэкранном формате либо с соотношением сторон 16:9. После окончания видеороликов на странице останется значок, при нажатии на который посетитель перейдет на вкладку просмотра. Из недостатков использования телевизора — исключается добавление призыва к действию.
- Компьютеры. Воспроизведение роликов на YouTube происходит в автоматическом режиме вверху главной страницы. Продолжительность видео составляет 30 секунд, показ осуществляется в широкоэкранном формате либо с соотношением 16:9. С правой стороны находится панель, на которую можете добавить дополнительные видео (до 2 шт.).
- Мобильные. Показ тоже осуществляется в автоматическом режиме в верхней зоне YouTube либо фида главной страницы. Баннер содержит значок видеоролика, настраиваемый подзаголовок, описание и призыв к действию.
Плата за показы списывается за тысячу просмотров. Реклама Masthead доступна только посредством резервирования, сотрудники Google смогут произвести примерные расчеты ставок.
Полная версия статьи: https://amdg.ru/blog/formaty-videoreklamy/