Черного моря в Эгейское море, за которым следует обратный рейс в Черное море); однако, если торговое судно вновь следует через Проливы для возвращения в Эгейское море или в Черное море, в зависимости от случая, более чем через шесть месяцев после дня входа в Проливы в первоначальном направлении, то судно, без различия флага, может быть приглашено уплатить эти сборы и платы второй раз. 3. Если при первоначальном прохождении торговое судно заявит, что оно не предполагает возвращаться, оно будет обязано платить лишь половину тарифа сборов и плат, указанных в абзацах b) и с) пункта 1 настоящего приложения. 4. Сборы и платы, которые определены в таблице, приложенной к пункту 1 настоящего приложения, и которые не будут превышать того, что необходимо для покрытия расходов, вызванных оказанием подлежа¬ щих услуг и для сохранения резервного фонда или разумного оборотного фонда, будут увеличиваться или пополняться лишь в порядке применения статьи 29 настоящей Конвенции. Они будут оплачиваться в золотых франках или в турецкой валюте по курсу размена, практикуемому в день платежа. 5. Торговые суда могут быть обязаны оплачивать сборы и платы за необязательные услуги, как-то: лоцманскую проводку и плату за пользование буксирами, если такая услуга была должным образом оказана турецкими властями по требованию агента или капитана данного судна. Турецкое правительство будет публиковать от времени до времени тариф сборов и плат, подлежащих взиманию за эти необязательные услуги. 6. Эти тарифы не будут увеличены в случае, если эти услуги будут объявлены обязательными в порядке применения статьи 5. Приложение II А. СТАНДАРТНОЕ ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ 1. Стандартным водоизмещением надводного корабля является водоизмещение законченного корабля, с его полным комплектом экипажа, его машинами и котлами, готового к выходу в море, имеющего все свое вооружение и все свои боевые припасы, свое снаряжение, оборудование, припасы, пресную воду для экипажа, различное снабжение, инструменты и запасные части всякого рода, которые он должен иметь с собой в военное время, но без топлива и без запасной воды для питания машин и котлов. 2. Стандартным водоизмещением подводной лодки является надводное водоизмещение законченного корабля (не включая воду вне проч¬ ного корпуса), с его полным комплектом экипажа, его машинами, готового к выходу в море, имеющего все свое вооружение и все свои боевые припасы, свое снаряжение, оборудование, припасы для экипажа, различные инструменты и запасные части всякого рода, которые он должен иметь с собой в военное время, но без топлива, смазочного масла, прес¬ ной воды или балластной воды всякого рода. 3. Слово «тонна», во всех случаях, когда не употреблено слово «метрическая тонна», означает тонну в 1016 кг (2240 ф.).
Черного моря в Эгейское море, за которым следует обратный рейс вЧерное море); однако, если торговое судно вновь следует через Пр
15 декабря 202115 дек 2021
2 мин