Новая политика Сбербанка - это когда Сбербанк придумывает НОВЫЕ способы нас обкрадывать. И по иронии самые искусные из них выдаются за заботу. Особенно, это касается пенсионеров...
Клиенты пенсионного возраста - один из приоритетных сегментов для Сбербанка... Наверное, так и есть. Но счастливые лица пенсионеров можно найти только в рекламе. Настоящие истории говорят об обратном.
Если вы уже на пенсии или на пенсии ваши родители, пожилые родственники, то могли заметить, что оплатить коммунальные услуги или налог на имущество стало настоящей проблемой.
Сбербанк блокирует дебетовые карты пенсионеров и операции денежных переводов, создавая при этом геморрой для их владельцев.
Банк в таких случаях объясняет своё поведение исключительно благородной целью - устранение мошенничества с картами пенсионеров.
Самое интересное, что в интернете существует много отзывов пенсионеров с очень похожими друг на друга историями. Что это, если не дискриминация по возрасту?
Реальный случай с женщиной 80+
25 ноября 2021 года Сбербанк отказал пенсионерке в операции по переводу денежных средств за коммунальные услуги. При обращении в службу поддержки было предложено ждать, когда позвонят из Банка. Время ожидания звонка указано не было. Ну, правильно, пенсионерам же больше делать нечего, да?
И всё бы ничего, но платежи по ЖКХ платить нужно вовремя, иначе пеня «съест» и без того убогую пенсию. Поэтому 25 ноября - важный день календаря...
Менеджер из Сбербанка допил чай с плюшками и перезвонил-таки. Пенсионерка, будучи в здравом уме, ответила, что подтверждает свои действия по переводу её собственных денежных средств на оплату коммунальных услуг.
Кто уже сталкивался с подобной свистопляской, знает, что потом начинают спрашивать Секретное Слово, адрес прописки, сумму перевода и получателя. Думаете, это всё? Не тут-то было. Это только начало кошмара.
Несмотря на весь допрос, с которым пенсионерка героически справилась, Сбербанк блокирует карту с подозрением об использовании её данных третьими лицами
Чем же вызвана такая не соответствующая реальной ситуации подозрительность? Менеджеру не дали премию, и он решил отыграться на пенсионерке или Банк намеренно совершает такие блокировки, чтобы не упускать денежки с карт пенсионеров и выгодно «покрутить» их под процент? Зачем ещё это делать после всех подтверждений клиента?!
И вот пенсионерка сидит с заблокированной картой и «зависшим» платежом ЖКХ, который государство вот-вот сочтёт просроченным. Что делает Сбербанк? Догадаетесь?
Менеджер говорит пожилой женщине, что она должна перевыпустить карту. Карту, которой всего 3 месяца! Но даже чтобы просто снять деньги с заблокированной карты, пенсионерке нужно ехать из деревни в Казань, ведь только там ближайшее к ней отделение. А человеку, на минуточку, за 80 лет. Тем более, в разгар эпидемии коронавируса...
План такой: найти где-то 1500 рублей на такси, снять деньги с заблокированной карты и перевыпустить новую! Ну а чего, у пенсионеров же так много времени и денег, чтобы удовлетворять прихоти Сбербанка...
Вдобавок к угрозе заразиться коронавирусом и растратам на такси теперь ещё и пеня ко коммуналке. «Спасибо», дорогой Банк, за «заботу» о пенсионерах.
По сути Герман Оскарович получил беспроцентный кредит от этой пожилой женщины. По крайней мере, на тот срок, пока она не уладит все эти проблемы. А сколько таких несчастных по всей стране? Так вот и строятся «экосистемы».
Люди в нашей стране зачастую использовались как расходный материал, но и стройки были достойные - чего только одна Байкало-Амурская магистраль стоит (легендарный БАМ). А сейчас из населения просто выжимают последние соки, чтобы чьи-то карманы трещали по швам. Вот и думайте.