Поиск рынка и целевой аудитории Обязательный этап перед выходом на новые рынки. Выходить на экспорт вслепую или потому что бизнес «просто уверен», что все продаст, — финансовое самоубийство. По нашему мнению, необходимый минимум исследования рынка заключается в обзоре основных интересующих стран по ряду параметров. Как мы это делаем? Изначально специалисты Weconn выделяют список наиболее перспективных стран для экспорта продукции клиента. Мы делаем это на основе наших данных и опыта, а также сообразно интересам бизнеса. Если производитель настаивает на какой-то конкретной стране – включаем ее в обзор и собираем аналитику. По каждой стране информация собирается и анализируется по следующим основным параметрам: В результате формируется сравнительное исследование европейского рынка по этим параметрами, а также рекомендации по ценам для финального покупателя в розничных сетях и по общепринятым техническим характеристикам на целевом рынке (размеры товара, особенности упаковки и т.п.). В рам
Экспортный маркетинг: алгоритм успеха (Часть 2)
15 декабря 202115 дек 2021
7
1 мин