Сегодня на странице проекта платформы Uremont поговорим о том, как правильно окрашивать бампер автомобиля методом «мокрый по мокрому». Это работает даже с теми бамперами, которые имеют огромное количество сколов, ударов и трещин.
Шаг 1: Очистите и обезжирьте бампер. Для протирания используйте специальную полипропиленовую салфетку.
Шаг 2: Отшлифуйте бампер абразивом градации P220: уберите основные повреждения и трещины в краске.
Шаг 3: Понизить риску вы сможете абразивом P320.
Шаг 4: Труднодоступные места отшлифуйте красным шлифовальным войлоком.
Шаг 5: Бампер подготовлен под грунтование и окрашивание. Можно обезжирить поверхность.
Шаг 6: Удалите пыль липкой салфеткой.
Шаг 7: Нанесите один слой специального адгезионного грунта-активатора для пластиковых частей автомобиля.
Шаг 8: Оставьте бампер сушиться на 10 минут при температуре 20 градусов Цельсия.
Шаг 9: Смешайте грунт с отвердителем в пропорции 2:1, добавьте 20% разбавителя.
Шаг 10: Для нанесения краски используйте краскопульт с дюзой 1,4 мм, установив давление 1,8-2,0 кг на см.
Шаг 11: Нанесите грунт в один полный слой. Сушка перед окрашиванием должна составлять не менее 20 минут при температуре 20 градусов Цельсия.
Шаг 12: Нанесите базовое покрытие в два слоя с межслойной выдержкой 15-20 минут. Для этого используйте краскопульт с дюзой 1,3 мм.
Шаг 13: Смешайте лак с отвердителем в пропорции 2:1. Добавьте 5% разбавителя.
Шаг 14: Нанесите лак в два слоя с выдержкой в 10 минут. Используйте краскопульт с дюзой 1,4 мм, установив давление 2,0 кг на см.
На этом вашу работу можно считать завершенной. Учитесь выполнять легкий ремонт самостоятельно. А сложную работу доверьте профессионалам из Uremont.