Перевозчик Искалин уже не в первой пытается бороться с властями Уфы и Башкирии. Конфликт привёл к тому, что водители Искалина остались без работы. Сам же он обратился к Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации.
В борьбе за справедливость
Обращение в суд и к Бастрыкину никаких результатов не дали, по крайней мере пока. Поэтому Виктор Искалин решил продолжить борьбу за своё место на дорогах Уфы с помощью митинга. О чём он уведомил власти республики, как и требуется по закону.
Митинг — это запланированное мероприятие
Нельзя просто выйти на улицу и устроить митинг. Прежде всего нужно сообщить о своём намерении властям с указанием даты, места проведения и причины. Власти должны дать согласие. Либо отказ, но с указанием причины.
То, что подразумевается под словом митинг, также описано в законе. Поэтому можно и не знать, что ваше поведение — это митинг. А вот несанкционированные митинги наказуемы. Обычно это административные штрафы.
Искалину в митинге отказали
Вчера 14 декабря опальный перевозчик получил ответ за подписью премьер-министра республики. Ирек Сагитов написал, что проведение митинга водителей невозможно.
Великая причина последних 2 лет
Кажется, теперь этим можно объяснить всё что угодно. Отказали водителям в митинге из-за коронавируса. Мол, указом Хабирова в Башкирии действует режим повышенной готовности. Любые массовые мероприятия нежелательны.
А что же Искалин?
Перевозчику пришлось повиноваться. Причиной своего смирения Виктор называет беспокойство за своих работников. Он не хочет, чтобы у них были ещё неприятности с полицией.
Вся надежда на УФАС Башкирии
Пока остаётся надежда на результаты расследования антимонопольной службы республики. Ведь те уже завели дела против министерства транспорта Башкирии по подозрению в рейдерском захвате.
Как вам кажется, почему на самом деле власти Башкирии не дали водителям провести митинг? Поддерживаете ли вы позицию Искалина?