В последнее время к нам часто обращаются с этим вопросом. У некоторых пользователей действительно пропал документ «Кассовая книга» в разделе «Банк и касса». В этой статье мы подскажем как его вернуть на место.
Ошибка выглядит следующим образом.
И даже в правом верхнем углу раздела «Кассовые документы» нет ссылки на кассовую книгу.
Важный нюанс! Если вы работаете в сервисе облачной бухгалтерии (1С:Fresh) и столкнулись с этой ошибкой, то обратитесь в обслуживающую вас компанию 1С, к сожалению, вы не сможете самостоятельно устранить эту проблему. Нужна помощь программистов. Хотя и ошибка такая, честно говоря, в облаке маловероятна.
Если же вы работаете в локальной версии программы 1С, то, чтобы исправить ошибку, необходимо нажать на значок «Сервис и настройки» в верхнем левом углу программы и выбрать пункт «Функции для технического специалиста».
Если же эту функцию вы не видите, то там же в верхнем углу выберите пункт «Настройки» - «Параметры».
В открывшемся окне нажмите галочку «Режим технического специалиста».
Вернемся к нашей ошибке, зайдем в пункт «Режим технического специалиста», выберем раздел «Константы» - «Используется кассовая книга».
Поставим одноименную галочку.
Теперь документ «Кассовая книга» вернулся на место.
Компания «Интерсофт»
Сайт: https://inter-soft.ru/
#1с #1с бухгалтерия #1с предприятие #бухгалтерия #ошибки 1с #1с итс #бухгалтерские услуги #помощь 1с #программы 1с