Знакомьтесь! Фронтальный погрузчик Амкодор-342В от компании "ОАО АМКОДОР" - международный холдинг по производству и реализации специализированных ТС. Изготовлен рассматриваемый погрузчик в Белоруссии на территории завода, в прошлом носивший имя "Ударник". С 1991 года завод "Ударник" является частью холдинга "АМКОДОР".
Спектр применения трактора Амкодор-342В достаточно широкий, от выполнения разгрузочно-погрузочных работ, до уборки территории с использованием различного навесного оборудования: отвал, щётка.
Основным же орудием труда считается ковш, который по вместимости бывает разный от 1,9м3 - 2,9м3. Для работ с почвой или гравием подойдёт ковш с меньшей кубатурой, а вот для работ с пшеницей или с древесными опилками можно установить самый большой. Но не стоит забывать про максимальную грузоподъемность - не более 4 т.
- Длина трактора с ковшом не превышает 7,5 метров. Ширина ковша -2,5 м. Ширина по колёсам - 2,45 м. Высота по кабине - 3,65 м. Высота по верхней точке поднятого ковша - 5,36 м. Высота разгрузки - 3,1 м.
- Время подъема навески - 5,6 секунды, отпускания - 3,3 с. Опрокидывается ковш за - 1,2 с.
- Эксплуатационная масса трактора - 11,5 т.
Благодаря шарнирно-сочленённой раме погрузчик очень манёвренный и может работать в стеснённых условиях. Повороты/развороты осуществляется за счёт "ломающейся рамы" при помощи гидравлических приводов.
Передняя и задняя подвеска жёсткая. Установлены "не разрезные мосты" со встроенной гидравлической тормозной системой.
Здесь стоит отметить, что оператору данной машины приходится несладко, единственно, что хоть как то смягчает передаваемые колебания от колёс к кабине - это кресло с амортизацией. И всё! Сама кабина выставлена на раме на четырёх упорах через резиновые втулки, от которых толку практически нет. Размерность колёс на 21,3-24.
Силовой агрегат расположен в задней части трактора. Оборудован Амкодор-342В дизельным, шестицилиндровым, рядным двигателем (Д-260.1) объемом 7,12 литра, мощностью 155 л.с. Изготовлен мотор на ММЗ (Минском моторном заводе).
В тракторном магазине поинтересовался сколько будет стоить такой же новый двигатель. Ответили, примерно, 600 000 - 700 000 р. Агрегат надёжный. Устанавливается на целый ряд различных колёсников.
Трансмиссия гидромеханическая двухскоростная без учёта заднего хода. Есть понижающая и повышающая передачи. Получатся что вперёд четыре скорости, назад две. Привод полный. Скорость движения на первой передаче - 6,6 км/ч, на четвёртой - 37 км/ч.
Настало время залезть в кабину, чтобы посмотреть как здесь, что устроено. Погнали!
Кабина одноместная, с круговым остеклением. Посадка осуществляется с одной стороны. Касаемо комфорта. Сидения оператора с амортизацией. Присутствует отопитель и кондиционер.
Подытожу: у рассмотренного погрузчика Амкодор-342В, кроме китайских подобных тракторов, конкурентов нет. Из-за чего он пользуется хорошим спросом. Стоимость, примерно, 5 400 000 р. Как вам такой экземпляр?! Пишите в комментариях. На этом всё. До новых встреч.