Найти в Дзене
МЕХВОД

Залез в гигантский фронтальный погрузчик "Амкодор-342В". Показываю обстановку в кабине

Знакомьтесь! Фронтальный погрузчик Амкодор-342В от компании "ОАО АМКОДОР" - международный холдинг по производству и реализации специализированных ТС. Изготовлен рассматриваемый погрузчик в Белоруссии на территории завода, в прошлом носивший имя "Ударник". С 1991 года завод "Ударник" является частью холдинга "АМКОДОР".

Спектр применения трактора Амкодор-342В достаточно широкий, от выполнения разгрузочно-погрузочных работ, до уборки территории с использованием различного навесного оборудования: отвал, щётка.

ковш вместимостью 2,3м3
ковш вместимостью 2,3м3

Основным же орудием труда считается ковш, который по вместимости бывает разный от 1,9м3 - 2,9м3. Для работ с почвой или гравием подойдёт ковш с меньшей кубатурой, а вот для работ с пшеницей или с древесными опилками можно установить самый большой. Но не стоит забывать про максимальную грузоподъемность - не более 4 т.

Вид сбоку Амкодор-342В
Вид сбоку Амкодор-342В
  • Длина трактора с ковшом не превышает 7,5 метров. Ширина ковша -2,5 м. Ширина по колёсам - 2,45 м. Высота по кабине - 3,65 м. Высота по верхней точке поднятого ковша - 5,36 м. Высота разгрузки - 3,1 м.
  • Время подъема навески - 5,6 секунды, отпускания - 3,3 с. Опрокидывается ковш за - 1,2 с.
  • Эксплуатационная масса трактора - 11,5 т.
-4

Благодаря шарнирно-сочленённой раме погрузчик очень манёвренный и может работать в стеснённых условиях. Повороты/развороты осуществляется за счёт "ломающейся рамы" при помощи гидравлических приводов.

Фото заднего моста Амкодор-342В
Фото заднего моста Амкодор-342В

Передняя и задняя подвеска жёсткая. Установлены "не разрезные мосты" со встроенной гидравлической тормозной системой.

-6

Здесь стоит отметить, что оператору данной машины приходится несладко, единственно, что хоть как то смягчает передаваемые колебания от колёс к кабине - это кресло с амортизацией. И всё! Сама кабина выставлена на раме на четырёх упорах через резиновые втулки, от которых толку практически нет. Размерность колёс на 21,3-24.

Вид сзади Амкодор-342В
Вид сзади Амкодор-342В

Силовой агрегат расположен в задней части трактора. Оборудован Амкодор-342В дизельным, шестицилиндровым, рядным двигателем (Д-260.1) объемом 7,12 литра, мощностью 155 л.с. Изготовлен мотор на ММЗ (Минском моторном заводе).

В тракторном магазине поинтересовался сколько будет стоить такой же новый двигатель. Ответили, примерно, 600 000 - 700 000 р. Агрегат надёжный. Устанавливается на целый ряд различных колёсников.
Фото подкапотного пространства Амкодор-342В
Фото подкапотного пространства Амкодор-342В

Трансмиссия гидромеханическая двухскоростная без учёта заднего хода. Есть понижающая и повышающая передачи. Получатся что вперёд четыре скорости, назад две. Привод полный. Скорость движения на первой передаче - 6,6 км/ч, на четвёртой - 37 км/ч.

Амкодор-342В
Амкодор-342В

Настало время залезть в кабину, чтобы посмотреть как здесь, что устроено. Погнали!

Кабина Амкодор-342В
Кабина Амкодор-342В

Кабина одноместная, с круговым остеклением. Посадка осуществляется с одной стороны. Касаемо комфорта. Сидения оператора с амортизацией. Присутствует отопитель и кондиционер.

Подытожу: у рассмотренного погрузчика Амкодор-342В, кроме китайских подобных тракторов, конкурентов нет. Из-за чего он пользуется хорошим спросом. Стоимость, примерно, 5 400 000 р. Как вам такой экземпляр?! Пишите в комментариях. На этом всё. До новых встреч.