Найти тему
ВЭДсовет

Серебряные драконы и золотые карпы на смартфонах. Российский люкс на зарубежных рынках.

Оглавление

Производитель премиальных сувениров Caviar порадует китайских богачей на Новый год новогодним дизайном корпуса для флагманских моделей Huawei P50 Pro и Apple iPhone 13 Pro.

Российские мастера оформили гаджеты в лучших традициях бескомпромиссной роскоши – флагманские Huawei покроют 24-каратным золотом, после чего на них «поселятся» серебряные драконы (22-каратное серебро) с рубиновыми глазами (камешки диаметром 1,5 мм). Мифологический зверь своим драгоценным телом обовьёт золотую Великую Китайскую стену. Таких аксессуаров ручной работы выпустят только 28 штук. Каждый «дракон» обойдётся ценителю китайских традиций с русской роскошью в 545 тыс. рублей.

Китайским состоятельным покупателям предложены варианты и подешевле, от 429 тыс. руб, – это панель для Apple iPhone 13 Pro с изображением золотого карпа на чёрном фоне, который символизирует удачу и изобилие. Драгоценных рыбок сделают больше – 88 штук.

«ВЭД360» связался с представителями компании, чтобы узнать, как строилась работа по выводу российских премиальных сувениров из «злата-серебра» на внешние рынки.

Nokia 3310 как произведение ювелирного искусства

Как удалось привлечь зарубежных покупателей смартфонами с золотом и самоцветами?

– Здесь всё просто. Мы превращаем премиальные гаджеты в индивидуальный драгоценный аксессуар с использованием методик, традиционных для ювелирной отрасли, для кастома одежды (англ. custom — изготовленный на заказ – прим «ВЭД360»), авто: работа с золотом и золочение, инкрустация драгоценными камнями, гравёрное искусство, роспись эмалью, различные виды печати, 3д-скульптинг, перетяжка кожей, вставки из редких материалов и др.; так и инновационных: монтаж механических часов, компасов, песочных часов и других механизмов на корпус телефона/ноутбука/планшета.

Больше информации - в нашем телеграм-канале!

Часто наш товар рекламирует себя сам, имея вирусный эффект. Например, iPhone с фрагментом легендарной водолазки Стива Джобса или возрождённая Nokia 3310, которую мы облачили в титановый корпус и покрыли золотом с дамасской сталью.

Покупатели из Инстаграма

И какие каналы продаж в этом помогли?

– Первые клиенты из-за рубежа появились сами, это заставило нас создать англоязычную версию сайта и Инстаграм-аккаунта. Мы нашли ряд зарубежных инсайдеров, блогеров и журналистов, специализирующихся на обзорах новинок гаджетов и предложили им делать обзоры нашей продукции. Многие из них согласились, именно потому что мы делаем очень необычные версии гаджетов (iPhone, Samsung, iPad, Huawei, Play Station и др). Им нужен интересный контент. Так у нас появился трафик со всех концов мира, и мы отправляем наши изделия и в Бразилию, и в Конго, и в Австралию.

Кто ваша целевая аудитория?

– Наша целевая аудитория – состоятельные люди, которые ценят эксклюзив. Многое в их образе подчёркивает их индивидуальность – авто, костюм, часы, авторучка, абсолютно всё. И конечно же они хотят, чтобы их iPhone тоже отличался и был эксклюзивным.

А каков спрос на вашу продукцию в Китае?

– Спрос есть, поэтому мы и открыли представительство в Гуанджоу и Шанхае. Жители Китая любят свой родной бренд Huawei. Они любят свою историю и традиции, им нравятся новинки в национальной тематике, это легко заметить по нашим коллекциям Jade Empire, Chinese New Year, Above The Nine Skies. Но, с другой стороны, китайцы более других склонны к экспериментаторству. Мы давно заметили, что китайские потребители первыми покупают самые необычные дизайны.

Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал !