Исходные данные:
Психолог ранее продвигалась с помощью таргета, но результат работы предыдущего таргетолога ее не устраивал. Также блогер продвигал блог с помощью марафонов, но после них были огромные отписки, которые мы решили перекрыть таргетом.
Основная задача:
Набрать целевых подписчиков, которые будут прогреваться и покупать консультации в самом блоге.
Рекламный бюджет на 2 недели:000 руб.
Что было сделано?
Перед запуском таргета:
- провела аудит аккаунта: продумали варианты лид-магнитов, с которыми пойдем в таргет
- провела аналитику рекламы конкурентов, в т.ч. просмотрела их рекламу в Библиотеке рекламы Facebook
Также прикрепляю майнд-карту. В ней отражен анализ самого блога и возможные пути ведения трафика: какие темы чаще всего затрагиваются, с какими проблемами обращаются, что клиенты хотят получить в итоге, какую пользу из блога мы можем использовать, чтобы частично закрыть запрос клиента.
Тестировали несколько стратегий и искали самую рабочую связку, вела трафик на несколько разных офферов:
- медитации в путеводителе
- чек-лист “Улучшаем жизнь”
- пост “Техники избавления от страхов и тревоги”
Было решено протестировать широкую аудиторию и разбить ее на несколько сегментов в зависимости от болей потенциальной аудитории:
- тревожность
- кризис (семейный, профессиональный, личный)
- эмоциональное выгорание
- отсутствие самореализации
На каждый призыв к действию и потенциальную боль аудитории были разработаны офферы и макеты. Примеры макетов ниже:
Почему была выбрана именно такая стратегия?
В первую очередь опираемся на профиль клиента, анализируем, какая есть польза - в постах, хайлайтах, есть ли лид-магниты (бесплатные гайды)? Какую боль клиента они могут закрыть? С какими запросами чаще всего обращаются? После полного анализа - сопоставляем всё, как кусочки пазла. Чтобы по итогу стало ясно - какие запросы от клиентов самые частые и какие из них взять, какая боль самая сильная и какой бесплатной пользой мы сможем закрыть запрос в нашем блоге.
После проведенной аналитической работы я выяснила: к эксперту чаще всего приходят с запросом - избавление от тревоги и депрессии, как пережить кризис и как избавиться от эмоционального выгорания. Значит это их основная боль и ее надо использовать в макетах, собственно говоря, что я и сделала.
У клиента я нашла посты на нужные темы, медитации в путеводителе и плюсом бесплатный чек-лист. Также в стратегии я продумала дополнительные разветвления на случай, если эти темы не зайдут. Я вела рекламу на вышеперечисленные офферы, чтобы люди вовлекались в контент, смотрели сторис эксперта и подписывались. Важно: чтобы не просто подписывались за бесплатным гайдом, а потом отписывались, а чтобы вникали и погружались в ее контент. Т.е. чтобы люди осознанно подписывались именно на этого эксперта и блогера! Потому что он зацепил их боль и частично решил ее в своем блоге!
Результаты рекламной кампании:
По итогу я привела целевых подписчиков, увеличила охваты и взаимодействия в блоге, люди стали писать в директ, оставлять комментарии - в целом поднялась активность в профиле! К тому же были перекрыты отписки после бесплатного марафона!
Лучше всего сработала рекламная связка с оффером на техники борьбы с тревожностью.
Полный приход подписчиков отследить не удалось, у блогера был трафик с разных источников.
По результатам из рекламного кабинета охват в Instagram увеличился на 433% (скрин ниже):
За 2 недели потрачено рекламного бюджета: 6575,33 руб
Самая низкая цена за клик: 2,28 руб
Во время действия рекламы было больше 700 переходов в профиль. Отношение кликов к показам, или кликабельность, составила 1,45%. Показатель свыше 1% говорит о том, что рекламные креативы хорошо сработали и пользователям они были интересны.