Недавно стал свидетелем диалога знакомого директора компании и бухгалтера. ‒ Светлана Михайловна, вы привезли деньги❓‒ Нет, банк отказал нам в выдаче! ‒ Что значит «отказал»❓ Это же наши деньги! Чем банк это объясняет❓ ‒ Говорят, что наши операции по счёту подозрительные. По 115-ФЗ запросили документы. Что будем делать❓ ‒ А Иванов нам транш перевёл❓ ‒ Да. ‒ И деньги на счёт приняли❓ ‒ Да, зачисление осуществляется без ограничений. Всех пускать, никого не выпускать. Далее диалог приобрёл крепкую эмоциональную окраску. Пришлось вмешаться. Ситуацию удалось разрешить с минимальными проблемами, хотя проще её было избежать вовсе. Как правило, такие неприятности случаются в самый неподходящий момент и серьезно портят отношения с контрагентами. Что этому причиной❓ 🔻Работа с ненадёжными контрагентами; 🔻Частое и необоснованное снятие наличных средств; 🔻Проблемы с уплатой налогов, просрочки по кредитам; 🔻Игнорирование запросов банка; 🔻Среди реальных операций замечены иные, не свойстве