Партнерский маркетинг делится на несколько категорий: оплата / клик и оплата / результативность.
Click / Pay. Также известный как PPC. Это самый простой и распространенный вид партнерского маркетинга. Для крошечных веб-сайтов это лучший вариант. При таком подходе партнерский маркетолог размещает баннеры и текстовую рекламу продавцов на своем веб-сайте. Любой щелчок по этим баннерам оплачивается партнером. Партнер получает деньги, если какой-либо пользователь нажимает на эти баннеры и посещает веб-сайт продавца. Посетителю не нужно ничего покупать. Однако средний доход за один клик очень невелик, обычно менее 1 доллара.
Pay / Leistung. Маркетинг партнерских программ по оплате / выработке, также известный как PPC, чрезвычайно популярен среди крупных филиалов и всех форм дилеров. Партнер оплату, только в том случае, если какой-либо посетитель с его партнерской идентификацией выполняет требуемое действие. Это может быть покупка или членство на сайте продавца. Такой подход действительно хорош для трейдеров, поскольку они платят только тогда, когда платят им. Это привлекательно для аффилиатов, потому что они получают хорошую долю от продаж торговых товаров. На обыкновенную акцию приходится примерно 15-20% от продажи.
Если определить профиль партнерского маркетинга, его можно разделить на три группы. Эти услуги бывают одно, двух и многоуровневыми. А аффилированному маркетингу платят за любую продажу, совершенную указанным лицом. Это называется продвижением аффилированных лиц с остаточным доходом. Давайте подробнее рассмотрим эти стили.
Одноуровневый, двухуровневый и многоуровневый партнерский маркетинг.
В одноуровневой партнерской сети партнеры получают комиссию только за трафик или продажи на веб-сайте трейдера. В эту категорию входят оплата / производительность и оплата / клик.
Говоря о двухуровневом маркетинге, партнер получает вознаграждение за все действия, предпринимаемые посетителями. Более того, когда комиссию получит другой упомянутый им партнер, он получит выгоду. Таким образом, партнерка зарабатывает как прямо, так и косвенно.
Многоуровневый маркетинг идентичен двухуровневому. Однако в этом типе аффилиаты получают комиссию за продажу от своих аффилиатов на нескольких уровнях. Такая глубина может быть бесконечной.
Маркетинг остаточного дохода.
В этой форме маркетинга аффилированные лица получают комиссию за любую транзакцию на веб-сайте продавца от привлеченного им клиента. Единственное требование состоит в том, что при первом посещении физическое лицо должно быть подключено к аффилированному лицу. Партнер получает деньги за каждую транзакцию, совершенную посетителем в следующий раз, когда это же лицо посещает веб-сайт продавца, даже без использования партнерского соединения.
Возникает вопрос, как трейдер знает идентификатор партнера? Ответ очень простой. Файл cookie создается на машине посетителя, когда человек впервые посещает партнерский веб-сайт. В этом файле хранится идентификатор аффилированного лица. В настоящее время срок действия этого файла истекает через три месяца. В некоторых ситуациях дольше. Каждый раз, когда посетитель посещает веб-сайт продавца, ранее созданный файл cookie просматривается на компьютере посетителя. Если файл на месте, срабатывает идентификатор партнера и засчитывается при каждой покупке посетителя.
Есть способ заработать деньги в Интернете создав большой список людей в нише и отправлять им обучение, мотивацию и рекламные акции. За каждое имя в вашем списке вы можете зарабатывать 1 доллар в месяц. Успехов!
#seo #интернет #интернет маркетинг #деньги #прибыль #финансы #бизнес в сети #заработок в интернете #сайт #Александр Македонскай