Ревность - это признак любви? Или недоверия?
Я считала себя патологически неревнивым человеком.
Даже говорила иногда, что хорошим надо делиться, а то несправедливо получается. Сто килограммов такого дикого бородатого счастья - и всё мне одной!
Муж даже обижался – я что, совсем тебе безразличен?
Шучу, конечно! Как говорил кот Матроскин: "Я свою Мурку теперь ни за что не отдам!"
Но, как показала практика, я себя плохо знала.
На самом деле для меня никакой левак в принципе невозможен. Расхожее мнение, что он "укрепляет брак" по мне, так полная хрень. И если мужик думает иначе, в моей системе координат он ктопопало, для совместной жизни непригодный.
И да, я дремучий максималист, застрявший в 12 веке за одним столиком с Омаром ибн-Эбрахим Хайямом, который сообщил мне по секрету, что:
Лучше одному, чем вместе с кем попало,
И лучше трезвым быть, чем что попало пить!
Кстати, вопреки расхожему мнению, он не был никаким пьяницей и гулякой. А, напротив, был математик, астрофизик, совершивший реформу календаря в своей стране за 500 лет до григорианской. Ещё философ-гуманист и жизнелюб. Уважаемый человек, как было не поверить!
Просто в той степени слияния, как душевного так и физического, которое неизбежно в счастливом браке, пойти налево - всё равно что отпустить погулять одну – свою печень, к примеру. Или заднюю ногу. Бред, в общем.
Но как-то случился сбой программы в этой самой системе координат.
Мой муж очень интересный человек. Можно сказать, многоликий. Байкер, рокер и пономарь в одном флаконе. Одел бандану, сел на мотоцикл – байкер. Распустил хвост на голове, взял гитару – рокер. Одел подрясник, поехал на службу – пономарь. Пришёл на работу, сел за руль – водитель троллейбуса. Гоняет на тралике по единственной в своём роде междугородней трассе, которая проложена по горам, через Ангарский перевал. Жизнь у него такая, разнообразная, с приключениями.
В тот день поднялся сильный ветер к обеду, а на работу муж с утра уехал на мотоцикле, не на машине. К тому же оставил дома свой мобильник – забыл.
А живем мы под тем самым Ангарским перевалом и возвращаться домой ему, опять же, по той самой трассе. По которой от ветра, бывает, билборды летают стаями – не то что стокилограммовые мотоциклисты.
Жду его, честно говоря, с нетерпением.
Потому что, по идее, он должен бы вернуться с работы уже с полчаса назад. Убеждаю себя – да всё нормально, он же у нас – колёсный кентавр. Причём без разницы, на двух или на четырёх. Велик, байк, машина, тралик для него что собственные ноги.
Правда, через два часа становится как-то страшненько.
Через три с половиной чувствую - начинается паника! Когда вдруг зазвонил его телефон, меня уже основательно потряхивало.
Звонит какая-то Ася Челнокова. Я хватаю трубку, но она сбрасывает. Слышу одновременно, как блымкает от неё сообщение, и ревёт наш мотоцикл за воротами. Читаю: «Ты уже дома?».
Вот тут меня накрывает натуральная биполярочка! Одна моя половина радуется, что живой, другая сомневается, что надолго.
Следовательно, когда мой кентавр, уже на своих двоих, но ещё со шлемом в руках заходит в дом, меня интересует всего один вопрос:
- Кто такая Ася Челнокова?!!!
Ознакомьтесь, будьте любезны, ваше обвинительное заключение и заодно приговор – на телефоне!
Обалдевший муж смотрит на меня, на свой телефон, потом опять на меня…
Вдруг растеряно разводит руками и начинает смеяться. Причём заливисто так, по-детски, прям до слёз. Видит, как я закипаю, но остановиться не может. Просто ухохатывается человек на моих глазах.
Конечно, мне «не шешнадцать», и я примерно представляю, как ведёт себя загулявший мужик. А то, что я сейчас наблюдаю, никак не вяжется с понятием «изменщик коварный». Но у меня ж биполярочка в разгаре. И пока одной половине чисто интересно, чего он ржёт, другая приходит в бешенство. Я прям на глазах становлюсь социально опасной фурией.
Хорошо, в разгар веселья мужнин дружок Мишка, тоже водитель, в гости пожаловал. Он живёт чуть выше, в соседнем посёлке, и частенько к нам заглядывает на огонёк. Заходит и такой:
- Ты уже дома?
- Это у вас пароль сегодня? – спрашиваю, а у самой дым из ноздрей, как у быка перед корридой.
Тот сначала не врубается. Потом понимающе кивает:
- А, ну да, типа того. Ветер сильный, дерево повалило на перевале, провода порвались. Мы почти три часа простояли всем троллейбусным парком в ряд. Я чего приехал-то. Челнокову подвозил до Нижней. Сказала, что народ обзванивала, кто её подбросить сможет – транспорт-то не ходит. Сегодня все наши друг друга подбирают, кто на колёсах. До тебя не дозвонилась. А я ж видел, как ты на мотоцикле своём рванул. Решил заскочить по пути, узнать – доехал? А то ветер, меня на машине – и то чуть не сдуло!
И, глядя на мою зверскую физиономию:
- Что, походу я не вовремя?
Ну, тут уже я понимаю, что казнь придётся отложить, куда деваться. Амнистия в последний момент подкатить успела:
- Да ты просто офигеть – вовремя! Даже не представляешь, как!
- Ладно, я домой, на минутку заскочил, убедиться, что тебя ветром не унесло. Пока!
- Давай, Миш, пока! Мою тушу не так-то просто унести!
Он провожает до двери своего ничего не ведающего избавителя и возвращается. Видит, как я сдуваюсь. Помаленьку так, небыстро. Тут его опять как пробьёт на смех:
- Теперь понимаешь? – у мужа форменная истерика!
- Ох, я просто представил, как ты читаешь смс, от какой-то особи женского пола, которая волнуется добрался ли я до дома, после того, как я пришёл с работы на три часа позже, и понял что всё – шах и мат! Что-то объяснять бесполезно, ну натурально, хана! Что сказать – не знаю! От такой тупни стало дико смешно. Вижу, что ты меня сейчас чем-нибудь тяжёлым навернёшь, но остановиться не могу! Уф-ф! Надо будет Мишке проставиться, я, похоже, ему теперь жизнью обязан!
- Вот не понимаю, почему тебе всегда так везёт, охламону!
А вообще-то я не ревнивая, не. Разве что самую малость… А то ещё подумает, что он мне безразличен!...