Найти в Дзене
Дилетец

Символизм списка древнеримских царей

Хоть, считается что древнеримские цари жили очень давно, но как ни странно, этот список имеет непосредственное отношение к нашей истории, так как этот список составлялся по некому неписанному шаблону. Все это возможно потому, что история развивается по неким определенным законам, согласно которым и появляются правители с определенным типом поведения, типажом. В настоящее время интересны такие типажи, которым соответствуют такие римские цари как Луций Тарквиний Приск, Сервий Туллий и Луций Тарквиний Гордый. Судя по всему Луция Тарквиния Приска можно отождествить с иранским царем Тахмурасом, Сервия Туллия с иранским Джамшидом, а Луция Гордого с иранским Заххаком. Но эти персонажи имеют так же соответствия в советском периоде истории. Тахмураса можно сравнить с В. И. Лениным, Джамшида с И.В. Сталиным, Заххака с Н. С. Хрущевым, Фаридуна с Л. И. Брежневым, а сыновей Фаридуна с Ельциным, Кравчуком, Шушкевичем. Соответствия можно найти и Ветхом Завете. Фаридун это библейский Ной, сыновья Фаридуна это библейские сыновья Ноя, Заххак это библейский Ламех, отец Ноемы, а Джамшид это библейский Муфасал. Тождество библейского Ламеха с иранским Заххакам так же указывает, что Ламеха запрещено убивать, хотя он убил какого-то мужа, а так же, как и Заххак имел двух жен. Как уже отмечалось, иранскому Фаридуну или библейскому Ною соответствует сказочный Иван Быкович, который отправился за царицей — золотые кудри на корабле с семью старичками, очень напоминающих семерых индийских риш. Все это указывает, что руководствуясь подсознательно шаблонам очень часто реальным историческим личностям приписывают то, что имело мало общего с реальностью. Например личность И.В. Сталина. По всем признакам Сталин соответствует образу Джамшида, а ему приписывают образ Заххака. Сталину почему то приписывают какие-то нечеловеческие способности, нечеловеческую жажду власти, делают из него злого гения, а его окружению приписывают бездумных марионеток, лишенных простых человеческих слабостей, которые только способны безумно выполнять прихоти Сталина. Но ведь Сталина окружали обычные люди со своими достоинствами, недостатками, слабостями у которых были свои семьи, жены с детьми, родственные и родовые связи, которые нельзя было игнорировать, свой круг друзей. А их либералы изображают бездумными марионетками. Во времена Сталина в СССР тогда развернулась жесткая политическая борьба, которая тоже имеет свои аналогии в прошлом. В Древнем Риме это борьба между патрициями и плебсом. Патрициями, аристократами в партийной борьбе выступала так называемая «старая ленинская гвардия», многие члены которой имели дворянское происхождение, когда Сталин выступал как сторона партийного плебса, демоса. В то время была очень сильная вера в коллективный разум, но как и всякий разум он состоит из сознания и подсознания. Но полагаясь на коллективный разум, не могло не привести к усилению коллективного подсознания, которое в свою очередь породило мифологические образы, лепя из Сталина нового Джамшида или Осириса. Но у каждого Джамшида и Осириса есть свой Заххак и Сет. Но после победы над Захаком Фаридун делит свое царство на три части и отдает им своим трем сыновьям, Салму, Туру и Ираджу. Потом, как известно, Салм и Тур убили Ираджа. В библии это соответствует проклятию Ханаана, сына Хама Ноем. Здесь этот конфликт в чем-то напоминает конфликт между сыновьями Адама Каином и Авелем. В индийском предании соперничество между братьями за благословение отца связано с именем Яяти, сына Нахуши, которого постигла раньше срока неодолимая дряхлая старость. После чего царь Яяти предложил своим сыновьям, чтоб они одолжили ему свою молодость на время, где на это согласился только младший сын Пуру. Похожая ситуация есть в русских народных сказках «Сказка о молодильных яблоках и живой воде» и «Иван-царевич и серый волк». В обоих сказках присутствовала яблоня, а также расправа братьев над своим младшим братом Иваном, в одном случае его сбросили в пропасть, а в другом его убили. По сути в тих сказках отразилась борьба братьев за право преемственности от отца или за право первородства. В Ветхом Завете борьба за первородство нашло отражение в сюжете о патриархе Иосифе, сыне Иакова, где так же братьями был сброшен в ров, яму как в «Сказке о молодильных яблоках и живой воде» Проблема право первородства актуальна и в настоявшее время, в одном случае право первородства касается наследия древнерусского государства, а в другом случае СССР. В истории борьбу за право первородства обычно связывают с периодом политической раздробленности, на Руси это был период феодальной раздробленности. И там был свой «брат», которого убили его «родные братья». На Руси это был знаменитый князь Андрей Юрьевич Боголюбский.

Семь царей Рима. Ромул, Нума Помпилий, Тулл Гостиний, Анк Марций, Тарквиний Древний, Сервий Туллий, Тарквиний Гордый.
Семь царей Рима. Ромул, Нума Помпилий, Тулл Гостиний, Анк Марций, Тарквиний Древний, Сервий Туллий, Тарквиний Гордый.

Но проблемы толкования этого списка не заканчивается. И здесь прослеживается и другая закономерность. Список начинается с победы двух родных братьев-близнецов Ромула и Рема над царем узурпатором Амулием, братом их деда Нумитора и заканчивается победой, будущих двух консулов Рима Луция Юния Брута и Публия Валерия Публиколы над царем узурпатором Луцием Тарквинием Гордым. Но история Альбы-Лонги начинается с победы троянца Энея и Латина над Турном, царем ритулов, и Мезенцием. Все это позволяет сделать вывод, что в основе легенды победы братьев-близнецов над царем узурпатором лежит космогоническая легенда о братьев-близнецов демиургов, хотя может быть и наоборот. В Древнем Риме культ братьев-близнецов потом нашел воплощение во времена республики в политическом институте правителей из двух консулов.