Есть у компании Тойота одна особенность.
Toyota - самая крупная автомобильная компания Японии.
Не продавшаяся никаким европейцам (в отличие от Ниссан и Митсубиси), влиятельная настолько, что к мнению руководства Тойоты прислушиваются даже местные политики.
Ну, примерно, как у нас политики "прислуживаются" (не, это не опечатка))) к мнению разных Алишеров Усмановых, Роттенбергов и прочих Абрамовичей.
Короче - Тойота фирма серьезная и богатая. Настолько, что может позволить себе производить по 2 разных версии одной и той же модели авто.
Не просто как тест, а прям с полноценным серийным производством в больших количествах. И это у них довольно частое явление: Premio и Allion, Noah и Voxy, Probox и Succeed. Увеличивают ассортимент таким вот способом.
В данном случае речь пойдет о 2 люксовых минивэнах.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар". Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/
Тойоты Альфард и Веллфайр. Одна и та же начинка, но разная внешность. Альфард в России продается и официально, с левым рулем, так что знают его многие. Поэтому по нему обращения гораздо чаще.
Очень много запросов с запада страны, мол: "Привезите Альфард гибридный 2017 года в максимально жирной комплектации в бюджет 2 миллиона рублей".
В ответ я максимально вежливо посылаю этих людей на... Ближайший авторынок в их городе.
Пусть там ищут авто по цене, дешевле реальной в 1,5 раза)))
Выглядит гибридный Альфард 2017 вот так:
А вот его брат Веллфайр жителям запада не знаком. Его в России официально, с левым рулем никогда не продавали.
Поэтому, правда, есть такой миф, что он дешевле. Но это именно миф - разницы между Альфардами и Веллфайрами по ценам на аукционах особо не наблюдается.
Начинка, повторюсь, абсолютно одинаковая, разница лишь в оформлении кузова. Двойные фары и все такое. Короче - не буду текстом описывать, проще смотрите фото.
Это Вэллфайр того же 2017 года.
Так что же по ценам? Цены очень сильно зависят от комплектации, пробега, состояния.
На фото и Альфард и Веллфайр гибридные, в хороших комплектациях (хоть и не в самых крутых), и такие мы привозим своим заказчикам в районе 3,5 миллионов рублей - цена конечная во Владике, со всеми растаможками.
А есть варианты попроще, без люков, и даже без кожаного салона. А если еще и негибридные, и пробег где-нибудь за 100 000 км посмотреть...
То можно постараться уложиться в 2,5 миллиона со всеми растаможками.
Хотя, на мой взгляд, тогда уж лучше взять гибридный вариант в классной комплектации, но в предыдущем кузове, 2014 года. Там 2 миллиона за глаза. Ну, это каждому свое - кому-то год выпуска важней всего.
Ну а чисто внешне, какой вариант, на Ваш взгляд лучше: Toyota Alphard или Toyota Vellfire? Какой бы Вы из них двоих выбрали?
Пишите в комментариях!
Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.