Найти тему
ПУЛЬС LIVE | ОМСК

Полное дно. Россияне переходят на бич-пакеты из-за снижения зарплат

Продажи лапши быстрого приготовления в стране выросли с начала года.

В России с начала этого года продажи лапши быстрого приготовления выросли на 6,1%. В прошлом году этот показатель не превышал 2%, об этом свидетельствуют данные NielsenIQ.

Эксперты связывают такую тенденцию с попытками россиян сэкономить, что заставляет покупать продукт тех, кто не употреблял его ранее.

«Лапшу быстрого приготовления стали приобретать граждане, раньше относившиеся к ней негативно, например пенсионеры», - цитирует «Коммерсантъ» гендиректора «Натурал Фудс» Наталью Николаеву.

Эксперты считают, что бедные россияне переходят на такую еду из-за подорожания других, более качественных, продуктов питания.

Кроме того, к увеличению спроса на продукцию быстрого приготовления относят выход работников с удаленной работы, так как для жителей страны с низким доходом лапша является дешевой альтернативой обеда в столовой или заказа доставки еды.

Еще одна причина - восстановление в стране числа трудовых мигрантов. При этом отмечается, что сам продукт подорожал за 11 месяцев более чем на 20%.

Фото из открытых интернет-источников

Сергей Михневич

Еще больше материалов на нашем сайте ПульсLive