Найти в Дзене
Продюсер в теме

Хватит плакать. Соберись. Ты справишься.

Я лежала с повязкой на глазах и мама мне приносила каждый 15 минут новую. Ощущение, что в глаза насыпали песок. Каждое движение век приносило боль.
Ожог глаз сварочной дугой называется-поймать зайчиков. В этот вечер я поняла, что если я сама не приму решение как Я хочу жить дальше, то меня ждет что-то еще более ужасное, чем эти самые зайчики. Теперь учеба в техникуме по специальности “техник технолог сварочного производства” стала обычной гонкой за оценками, чтобы поступить в университет на бюджетной основе. Но, к сожалению, мне не удалось. Решили учить меня платно. И новая цель: перейти на госбюджет после первого полугодия. Я сидела над уроками, но высшая математика и химия 10 и 11 классов никак не покорялась мне. Четыре года техникума после 9-го класса сильно отразились на моих знаниях в этих областях. Я ходила мрачнее тучи. И тут мама сообщила, что папу в больницу положили надолго. Он единственный кто мог оплачивать мою учебу. Если я перейду на госбюджет, то все будет хорошо, я спра

Я лежала с повязкой на глазах и мама мне приносила каждый 15 минут новую. Ощущение, что в глаза насыпали песок. Каждое движение век приносило боль.
Ожог глаз сварочной дугой называется-поймать зайчиков.

В этот вечер я поняла, что если я сама не приму решение как Я хочу жить дальше, то меня ждет что-то еще более ужасное, чем эти самые зайчики.

Теперь учеба в техникуме по специальности “техник технолог сварочного производства” стала обычной гонкой за оценками, чтобы поступить в университет на бюджетной основе.

Но, к сожалению, мне не удалось. Решили учить меня платно. И новая цель: перейти на госбюджет после первого полугодия.

Я сидела над уроками, но высшая математика и химия 10 и 11 классов никак не покорялась мне. Четыре года техникума после 9-го класса сильно отразились на моих знаниях в этих областях.

Я ходила мрачнее тучи. И тут мама сообщила, что папу в больницу положили надолго. Он единственный кто мог оплачивать мою учебу.

Если я перейду на госбюджет, то все будет хорошо, я справлюсь. А если нет, тогда придется возвращаться назад в свой город, искать работу там. Ни за что!

Но с тройками на госбюджет никого ни разу не переводили. А троек у меня было полно. Исправить их не было возможности. Я пробовала разговаривать с преподавателями и получила категорическое НЕТ.

Последние дни семестра дались особенно тяжело. Я была похожа на ходячую дождевую тучу. Хмурая. Тяжелая. Внутри меня бушевало целое цунами, которое я всеми силами старалась удержать. Любой вопрос в мою сторону приносил невыносимую боль, от которой я взрывалась нескончаемым потоком слез.

Мне хотелось все бросить, сесть в поезд и уехать домой.
Вечером, стоя на почте в очереди, чтобы поговорить с мамой всего минуту я думала, что я ей скажу?
- Хватит плакать. Соберись. Ты справишься.
Звучали в голове слова мамы, которые она сказала на последних секундах разговора.

Даже сейчас, когда бывает очень трудно, эти слова всегда звучат в моей голове голосом моей мамы.

У них там действительно не до моих проблем. Они там, а я здесь. И мне надо справиться. Слезы высохли. А внутри поднималась новая сила. Это была злость.
Я останусь учиться и я буду учиться на бюджете. Не знаю как, но будет так!

С этими мыслями я легла спать. На утро проснулась с ясным осознанием своего яркого сна, в котором я сама себе рассказывала что нужно сделать, чтобы перейти на госбюджет.

Эта идея показалась мне такой гениально простой, что не было ни капли сомнений, что все получится.

Нужно было всего-то попросить написать про меня характеристики всех своих классных преподавателей и отдать их Декану. Что может быть проще?

И что может быть бредовее? ))) Три места на госбюджет и если у тебя нет троек. А у меня из 3! Какие характеристики от учителей? Бред полный!

Согласны?

Но я была настолько уверена, что все получится. Что даже подружку с собой позвала. А у подружки одна тройка… Блииин… О чем я только думала?