Найти тему
6,8K подписчиков

Колодец.Они соглашаются на условия Степана

3,7K прочитали
- Здравствуйте! Сергей Владимирович! Я вас внимательно слушаю! - раздался в динамике знакомый голос. - Здравствуйте, Степан Николаевич!

- Здравствуйте! Сергей Владимирович! Я вас внимательно слушаю! - раздался в динамике знакомый голос.

- Здравствуйте, Степан Николаевич! Времени было мало, но мы обдумали ваше предложение, ваши условия и так понимаю, что гарантий вы не даёте?

- Думаю, что как и вы! - парировал он, - У меня есть то, что нужно вам, а вы можете дать мне то, что нужно мне! Прошлый раз, когда покойный Илья Иванович хотел со мной встретиться и договориться, прислали группу захвата, хотя была договоренность, а ваш коллега её нарушил. Как я могу доверять вам!

- Логично! Тогда давайте поступим так! Мы выполняем первую часть ваших условий, а вы передаёте нам часть документов. Мы их проверяем на подлинность и на копирование. В подлинности сомнений нет, а вот если вы сделаете их копию, мы проведём экспертизу, чтобы например позже попытаться нас шантажировать, то наша сделка отменяется и вас объявят в международный розыск, за большое вознаграждение, а ваш брат, ваши племянники - их будущее в ваших руках! Думаю, вы всё понимаете!

- Не нужно мне напоминать! Вы только начинаете говорить, а я уже знаю о чём. Не нужно лишних слов или угроз. Но, если и вы нарушите договоренности, то несколько сот документов разлетятся в редакции крупных СМИ и не только в нашей стране. Думаю, вы всё понимаете!

- Значит, не нужно лишних слов! Я вам вышлю на почту наше предложение, которое мы немного скорректировали! Если вас это устраивает, то договариваемся о встрече, как и где она будет проходить решать вам!

- Хорошо! Я согласен! Рад, что мы нашли общий язык! - и Степан отключил телефон.

Утром в палату к Виктору пришёл следователь и лечащий врач. Врач осмотрел пациента, поинтересовался его самочувствием, внимательно изучил результаты анализов и сказал, что в принципе можно выписывать, но требуется медицинский уход и наблюдение. Виктор опешил от слов врача, но следователь попросил оставить их наедине и готовить документы на выписку.

- Я ничего не понимаю! Вы меня куда-то переводите? - Виктор был спокоен, не нервничал, просто немного удивлён словам следователя.

- Вас выписывают! Будете проходить лечение на дому, здесь в городе, на квартире вашего брата! - следователь открыл папку, разложил на столе документы, что-то искал, нашёл, не обращая на удивленного мужчину внимания.

- Я что-то не понимаю! - Виктор присел на кровати, свесил ноги, смотря на следователя - шутки видно шутить вздумал, хотя не похоже.

- Ваш брат заключил соглашение с нашим управлением, с государством! Вы свободны! - пояснил он и протянул ему листик с тисненным гербом, с печатями и подписями внизу, - Ознакомьтесь и подпишите!

- А это что? - спросил он не читая.

- Гарантия не разглашения государственной тайны! Всё, что с вами произошло должно остаться тайной для всех. Вы обязуетесь не разглашать эту информацию и не имеете никаких претензий к государству! Понятно объяснил? - следователь протянул ему стопку листов, скреплённых золотыми скобами, - Это ваша государственная пенсия по состоянию здоровья, приравненная к военной пенсии полковника и будет вам выплачиваться пожизненно! Будем считать, что это компенсация за ваше молчание!

- Ничего себе! - Виктор был удивлён и сильно удивлён, - И это брат постарался, я уверен?

- Да, это было одним из его условий сотрудничества с нами! - согласился следователь и протянул ему ещё несколько листов, - Ещё вам, вашей супруге и детям полагается бесплатное медицинское обслуживание, бесплатное лечение в санаториях и прочее!

- Не ожидал такого поворота событий! - он усмехнулся, читая документы, - Ну, брат!

- Единственным условием относительно вас является ваше проживание. Вы будете жить в квартире вашего брата. Он так захотел! Вам требуется постоянное медицинское наблюдение и поэтому о возвращении домой вопрос не стоит!

- Ну, это я как-нибудь переживу! - усмехнулся Виктор, подписывая бумаги, - А с братом когда смогу увидеться?

- Этот вопрос можете задать ему лично! - и следователь протянул ему телефон, - Он вам позвонит! Правда не сказал, когда именно! Ждите! Телефон можете оставить себе!

Сергей Владимирович с коричневым кожаным портфелем в руках вошёл в Невский центр, большой торговый центр в центре города. Посетителей было много, выходной день, так называемая "чёрная пятница", распродажи с большими скидками. Затеряться в таком количестве людей проще простого. Он понимал, что Степан перестраховывается и не осуждал его за это, правильно делает. Сергей Владимирович стоял посреди большого фойе и ждал звонка. Он простоял более десяти минут, прежде чем Степан позвонил и сказал подниматься на пятый этаж, где находились точки общепита. На третьем этаже не успел он сойти со ступеней эскалатора, как кто-то взял его под руку.

- Давайте прогуляемся! - Степан улыбнулся, они впервые увидели друг друга вживую, - Я знаю, что за вами следят! Ненавязчиво! И возможно вас слушают! Верно?

- Да! Но мы не собираемся нарушать договоренности! Это для моей безопасности! Ваш брат, его жена, дети уже в вашей квартире! Все официальные документы подписаны, все условия по вашему брату выполнены! - он послушно шёл рядом с ним, людей было много, они легко затерялись в толпе.

- Больше нас не слушают! И больше ваше местоположение не видят! Мы растворились среди толпы! Я заглушил сигналы! Я подготовился к нашей встрече! Но, я уверен, что сейчас вас начнут искать! - Степан снова улыбнулся, - У нас есть минут десять, не более, чтобы всё обсудить!

- Вас никто арестовывать не станет! Я принёс документ, подписанный министром обороны. Это ваша гарантия свободы! - попытался его успокоить замминистра, замедлить шаг, притормозить.

- Мне верится с трудом! Я верю вам, вы человек чести, военный, досье ваше изучил, но не верю тем, кто выше вас! Поэтому рисковать не хочу! - он обернулся на ходу, оценил обстановку, и повернул направо, к служебному входу, - Мы с вами всё обсудим на ходу! Я получу от вас документы, подтверждающие мою неприкосновенность, а вы часть секретных материалов!

- Как скажете, Степан Николаевич! - согласился Сергей Владимирович, увидев, как он достал из кармана электронную карту, с помощью которой открыл электронный замок служебной двери.

- Тогда пойдёмте! Пусть ваши охранники немного побегают, поищут вас! А мы спокойно поговорим!

продолжение