Найти тему
5,7K подписчиков

Тихо, медленно,но верно, к нам крадется Новый год. Может ждут нас перемены? Если очень повезёт. ЮМОР😃

228 прочитали

  А вы чувствуете, как Новый Год подкрадывается всё ближе и наполняет душу радостным новогодним настроением?  Я тоже нет. Три стадии взросления мужчины: 1. Он верит в Деда Мороза. 2.

А вы чувствуете, как Новый Год подкрадывается всё ближе и наполняет душу радостным новогодним настроением? Я тоже нет.

Три стадии взросления мужчины:

1. Он верит в Деда Мороза.

2. Он не верит в Деда Мороза.

3. Он сам Дед Мороз.

  А вы чувствуете, как Новый Год подкрадывается всё ближе и наполняет душу радостным новогодним настроением?  Я тоже нет. Три стадии взросления мужчины: 1. Он верит в Деда Мороза. 2.-2

- Приветик, познакомимся?

- Ты кто?

- Возможно тот, кого ты всю жизнь ждала.

- Дед мороз, это ты?

  А вы чувствуете, как Новый Год подкрадывается всё ближе и наполняет душу радостным новогодним настроением?  Я тоже нет. Три стадии взросления мужчины: 1. Он верит в Деда Мороза. 2.-3

— Что такое "новый год"?

— Это пониженная температура воздуха, приподнятое настроение и цены в облаках.

Доступная мне икра.
Доступная мне икра.
Доступный сыр.
Доступный сыр.
Оберег от врагов.
Оберег от врагов.

Купили имитированную красную икру, сыроподобный продукт, маслоподобный маргарин, пальмовоподобный шоколад, водку "Каждый день", шампанскоподобный напиток, календарь с Путиным, оберег от НАТО.

  А вы чувствуете, как Новый Год подкрадывается всё ближе и наполняет душу радостным новогодним настроением?  Я тоже нет. Три стадии взросления мужчины: 1. Он верит в Деда Мороза. 2.-7

К встрече Нового года готовы!

  А вы чувствуете, как Новый Год подкрадывается всё ближе и наполняет душу радостным новогодним настроением?  Я тоже нет. Три стадии взросления мужчины: 1. Он верит в Деда Мороза. 2.-8

Самое ужасное в последние дни перед Новым годом — это то, что в холодильнике полно еды, но ее нельзя есть.

Артур Пирожков (Ревва)
Артур Пирожков (Ревва)

Если вы не знаете, что положить под елку на Новый год, то ложитесь сами.

  А вы чувствуете, как Новый Год подкрадывается всё ближе и наполняет душу радостным новогодним настроением?  Я тоже нет. Три стадии взросления мужчины: 1. Он верит в Деда Мороза. 2.-10

Для не вакцинированных салют на Новый год будет черно белым.

  А вы чувствуете, как Новый Год подкрадывается всё ближе и наполняет душу радостным новогодним настроением?  Я тоже нет. Три стадии взросления мужчины: 1. Он верит в Деда Мороза. 2.-11

Каждый Новый год россияне смотрят "Один дома", тогда почему американцы не смотрят "Иронию судьбы"?

Когда Деда Мороза изображает няня из первой группы.
Когда Деда Мороза изображает няня из первой группы.

Мама, к нам в садик приходил Дед Мороз. Но какой-то не настоящий. Наверное, китайский.

Мама спрашивает сына:

- Хочешь, чтобы к тебе пришел Дед Мороз?

- Нет, ему стишок придется рассказывать.

- Тогда Снегурочка?

- А она песенку попросит спеть.

- А чего ты хочешь тогда?

- Хочу, чтобы просто прислали оленей с подарками.

  А вы чувствуете, как Новый Год подкрадывается всё ближе и наполняет душу радостным новогодним настроением?  Я тоже нет. Три стадии взросления мужчины: 1. Он верит в Деда Мороза. 2.-13

Дорогой Дед Мороз!

Пишу тебе письмо на наждачной бумаге. Вот теперь посмотрим, сможешь ли ты сделать с моим листом то, что ты сделал с ним в прошлом году.

  А вы чувствуете, как Новый Год подкрадывается всё ближе и наполняет душу радостным новогодним настроением?  Я тоже нет. Три стадии взросления мужчины: 1. Он верит в Деда Мороза. 2.-14

Раньше Дед Мороз приходил к детям через дымоход, а теперь - через домофон.

В новогоднюю ночь маленький мальчик проснулся от какой-то возни возле елки. Он протер глаза и увидел Дедушку Мороза, раскладывающего подарки:

— Дедушка Мороз, я знал, что ты есть, я так рад.

— Ты меня увидел, мальчик, теперь мне придется тебя убить.

  А вы чувствуете, как Новый Год подкрадывается всё ближе и наполняет душу радостным новогодним настроением?  Я тоже нет. Три стадии взросления мужчины: 1. Он верит в Деда Мороза. 2.-15

— Почему Санта-Клаус разносит подарки один, а Дед Мороз — со Снегурочкой?

— Особенности национального характера. Санта-Клаус после встречи Нового Года домой сам доберется, а Деда Мороза должен кто-то дотащить.

  А вы чувствуете, как Новый Год подкрадывается всё ближе и наполняет душу радостным новогодним настроением?  Я тоже нет. Три стадии взросления мужчины: 1. Он верит в Деда Мороза. 2.-16

— Снегурочка, ты куда идешь, наверное, в дом пионеров на елку?

— Нет. В дом офицеров. На палку.

Поёт Наташа Королёва.
Поёт Наташа Королёва.

Новогоднее телевидение: бесконечные "поющие трусы"…и старые бабки.

  А вы чувствуете, как Новый Год подкрадывается всё ближе и наполняет душу радостным новогодним настроением?  Я тоже нет. Три стадии взросления мужчины: 1. Он верит в Деда Мороза. 2.-18

— Дедушка Мороз! Исполни мои желания: доступные продукты, доступное здравоохранение, достойную зарплату и достойную жизнь!

— Ты сразу уж и говори, что хочешь быть депутатом Госдумы!

  А вы чувствуете, как Новый Год подкрадывается всё ближе и наполняет душу радостным новогодним настроением?  Я тоже нет. Три стадии взросления мужчины: 1. Он верит в Деда Мороза. 2.-19

— Что ты попросишь у Деда Мороза в новом 2022 году?

— Пощады!

Захотелось немного повеселиться. Пишите, что вам хотелось бы в наступающем новом году.

  А вы чувствуете, как Новый Год подкрадывается всё ближе и наполняет душу радостным новогодним настроением?  Я тоже нет. Три стадии взросления мужчины: 1. Он верит в Деда Мороза. 2.-20

Коллаж автора. Фото и шутки из доступных источников.