"Сами виноваты", "Вы тупые", "Читать надо внимательно", "Для чего вам глаза" и т.д и т.п.
Мне одной кажется, что в стране что-то пошло не так? Вообще я очень люблю похохотать, даже над собой. А ещё очень люблю позабавить рассказами про наших любимых хвостиков. Но есть ещё и реалии. Иногда не совсем смешные.
Недавняя встреча с друзьями семьи и комментарии некоторых товарищей к статьям про банки, в которых старалась предупредить сверстников о не совсем приятных поступках банкиров, вызвали бурю эмоций.
Ну прямо шоу какое-то.
Наши друзья - люди уважаемые, с высшим образованием, специалисты в своей области. В ходе общения задели тему банков и узнали ещё об одной проблеме - "возврате" средств за отмененные в связи с известными событиями поездки. В частности, за авиабилеты. Мне про этот разговор напомнил комментарий читательницы, у которой "потеряли" возвращенные деньги за билеты. Человек перестал бороться с банком, подарив сумму. А сколько таких по всей стране?
Когда стали разбирать алгоритм действий - наша знакомая призналась, что далека от этой темы.
И разве можно её винить за это? Ведь она училась совершенно другой профессии, много лет отработала по специальности, заслужила уважение.
.А в банках сидят специалисты с финансовым образованием, которые в силу своих должностных обязанностей должны разъяснить клиенту весь процесс обращения с его денежными средствами.
Ну мы - наше поколение, так думаем. И почему вдруг мы должны читать многотомные финансовые договоры с кучей непонятных слов, да ещё и разбираться в них лучше банковских сотрудников?
Иначе кто-нибудь из сограждан нас обзовет "тупыми", "сами виноваты", "на что вам глаза" и пр.
И ладно бы только банкиры грешили обманом клиентов.
Операторы сотовой связи тоже любители подключать доп услуги. Буквально на днях разбирались с Мегафоном, который стал ежедневно списывать по 50 рублей непонятно за что. Вроде уже выясняли отношения, даже тариф с хорошей скидкой в извинение предложили. Зашла в личный кабинет и увидела фокус. Благо, средств на счету в обрез на месяц и пропажа обнаружилась через пару дней. Деньги вернули, а "осадочек остался". Теперь понимаю соседку, которая наотрез отказывается от мобильной связи.
В магазине мы должны быть товароведами: разбираться в составе продуктов, следить за сроками изготовления и хранения, а также запоминать ценники, потому как на кассе нас может ждать неприятный сюрприз в виде совершенно иной суммы. Ну вот не поверю, если кто-то скажет, что никогда такого не было.
Тема ЖКХ -это вообще отдельная песня. С этими нужно знать практически всё законодательство, законы физики, химии, СНИПы, ГОСТы, высшую математику, бухгалтерию, различные Правила и основы делопроизводства для фиксированная фактов обмана потребителей и предоставления услуг ненадлежащего качества.
В Пенсионном фонде надо быть грамотнее сотрудников. Иначе не получишь заслуженную пенсию в срок или в установленном законом размере.
В школе надо знать больше учителя, Вспомните: разве наши родители успевали сидеть с нами по вечерам с домашним заданием? А сейчас анекдоты ходят на эту тему. Хотела кое-что спросить у знакомой вечером, не дозвонилась. Её сестра пояснила, что когда делают "домашку" - телефон отключает и вообще в это время лучше не попадать под горячую руку.
В больнице надо знать больше врача. Иначе нас же и упрекнут: "Где вы нашли такого специалиста?" Как где? В медицинском учреждении. Вспоминаю как мама осматривала больного... Впрочем, не я одна вспоминаю... После 50 пришлось вспомнить дорогу в поликлинику. Шок - это по-настоящему.
Что-то пошло не так???
Уходит поколение специалистов... На смену приходят единицы, которые надо умудриться выцепить в толпе. Имена Докторов (с большой буквы) мы передаём из уст в уста как ценную информацию. Да, впрочем, не только имена докторов.
Мы ищем ВСЕХ специалистов по отзывам. Ну такие времена настали. Просто ПОЛЕ ЧУДЕС для мошенников и не совсем честных людей. Ну невозможно быть специалистом ВО ВСЕМ!!! Кто-то должен и хлеб растить, и дороги делать, и транспортом управлять.
Единственное, что возможно в этой ситуации - это обнародование схем обмана. Благо, что сейчас интернет стал доступен для подавляющего большинства сограждан.
Недавно новая знакомая поделилась историей как её пытались запугать и обмануть в юридической фирме, куда она пришла за помощью....
?????
Поэтому, несмотря на желчные комментарии и обвинения, буду продолжать делиться со своими любимыми читателями историями, в которые попала сама или стала личным свидетелем. За каждое своё слово привыкла отвечать. Врать - это не моё состояние. Признаюсь, что бывает очень обидно, когда начинают обвинять во лжи, совершенно не разобравшись в ситуации. Хотя... Меня это уже не удивляет. Если раньше старались протянуть руку помощи - сейчас скажут "сами виноваты". Не знаешь чем помочь - пройди стороной и не извергай зло в этот мир. Его и так уже с избытком.
Как всегда всем желаю хорошего, доброго дня, отличного настроения, положительных эмоций и самых добрых начинаний. До встречи на канале.