Найти тему
7,4K подписчиков

Все мечты сбываются! И моя тоже сбылась🙂

1,8K прочитали

Добрый день, дорогие друзья!

Надеюсь вы меня не потеряли.

Есть у меня такая традиция- не рассказывать ни кому, если ждут какие- то перемены. Не потому, что людей боюсь, а из-за того, что боюсь сама себя сглазить.

А думать и писать о другом не могла, так как все мысли были только об одном.

Вчера наконец-то я продала квартиру!!!Ну как " наконец- то", если учитывать, что я выставила ее на продажу месяц назад, то получается, что очень даже быстро продала.

Покупатель очень хороший попался. Мужчина с Дальнего Востока к нам переехал, военный пенсионер.

Вообще, пока продавала квартиру ко мне столько людей приходили ее смотреть, даже удивительно!

И в основном, люди все не местные, переезжают из разных регионов.

Оказывается наш город пользуется популярность.

За этот месяц ко мне люди приходили которые переезжают с Севера, с Урала, с Краснодарского края, даже из Абхазии покупатели были.

В общем не зря я писала, что у нас тут самое лучшее место🙂.

фотку сегодня около школы сделала, пока дочь ждала
фотку сегодня около школы сделала, пока дочь ждала

Я отдала деньги хозяйке дома, на следующей неделе отдадим документы на регистрацию и всё! Мы полноценные хозяева дома!

все мечты сбываются. Наш домик. Так было у нас 2 недели назад
все мечты сбываются. Наш домик. Так было у нас 2 недели назад

Как резко жизнь поменялась!

Два месяца назад мы еще жили в квартире и не думали ни о каком доме, а теперь уже и в доме новом живем и квартиру продали🙂.

Я очень рада! Сбылась моя мечта! Я несколько лет мечтала купить дом и вот я в нем живу!

елочка в МФЦ, когда ходили документы подавать
елочка в МФЦ, когда ходили документы подавать

Еще раз хочу обратиться ко всем людям: "Мечтайте! Даже если вам кажется, что это несбыточная мечта! Все равно мечтайте!".

Мое мнение, что ни одна мысль не приходит в нашу голову просто так. Если вы чего- то сильно захотели, значит Вселенная уже создала возможности для того, чтобы это свершилось!

Мы не знаем, как повернется наша жизнь и какие дороги приведут нас к нашей мечте, но что приведут - это точно!🙂

Не бойтесь ничего! Все всегда идет так, как должно идти.

У мироздания нет неправильных путей. Всегда всё будет так, как и должно быть.

Поэтому запускайте мысль в Космос и вперед, к своей мечте!

Тем более впереди Новый год, ночь когда все загаданные желания исполняются!

PS. Космос - космосом, Вселенная - вселенной, но и про "на Бога надейся, а сам не плошай", тоже не забываем🙂!

И будет нам всем счастье!

Всех люблю, до встречи!