Найти тему
Сказки для взрослых девочек

Ведьмино проклятие_Глава 12

Начало ЗДЕСЬ

Глава 12

- Наконец-то дома, - проворчала Тамара, выходя из автомобиля. – Эти больницы… просто какой-то непрекращающийся кошмар.

Она картинно потерла виски пальцами и медленно направилась к дому.

- Ты преувеличиваешь, как всегда, - спокойно возразил отец. – Ты находилась в прекрасной клинике, тебе было необходимо побыть под присмотром врачей, и те несколько дней, что ты там провела, не сделали твою жизнь такой ужасной, как ты пытаешься изобразить.

Тома недовольно фыркнула и неторопливо поднялась по ступенькам террасы, всем своим видом показывая, ЧТО ей пришлось пережить в этом жутком месте под названием больница. Повод для страданий найден, все отлично. На самом деле отец оплатил ей пребывание в одной из лучших клиник в отдельной палате-люкс. Сам вырывался к ней ежедневно, по возможности даже по два раза в день. Обычно с легким сотрясением люди отлеживаются дома, но Виктор настоял на том, чтобы Тому оставили в клинике, мотивируя тем, что его целыми днями нет дома, дети на занятиях, в случае чего, помочь Томе будет некому.

- Витя, понятное дело, что тебе безразлично, но, если б ты только знал, ЧЕМ там кормят!!!

- Чем, например? – заинтересованно-насмешливо спросил отец.

- Например, овсяной кашей! Это, по-твоему, нормальный завтрак?

- Как профессионал, могу тебе ответить однозначно: это не просто нормальный, это один из лучших завтраков. А ты что хотела?

- Я вообще-то привыкла завтракать тостами с кофе, - поджав губки, ответила Тамара.

- Прекрасно. Сейчас ты дома, дерзай, - предложил Виктор. – А в больнице все люди питаются правильно. Так что, не взыщи.

- Понятно, - вздохнула мачеха. – Естественно, никому нет до меня никакого дела.

- Не до тебя, дорогая, - улыбнулся отец. – Не до тебя, а до твоих капризов.

Они зашли в дом, и отец, придерживая жену за локоть, проводит ее в комнату.

- Хочешь прилечь?

- Нет, я хочу нормально принять душ! Там такой ужасный…

- Не начинай снова, - остановил ее муж. – Не забывай, что я там был каждый день. Санузел у тебя в палате был свой и очень хороший. Тебе приготовить тосты?

- Ой, неужели ты решил обо мне позаботиться?

- С чем бы ты хотела? – примирительно спросил Виктор.

- С авокадо. А второй с апельсиновым джемом.

- Будет сделано. Иди, принимай душ и спускайся.

Через полчаса Тома с полотенцем на голове сидела на диване в гостиной и пила свежесваренный кофе, уплетая свои любимые тосты.

- Ну как? Примирилась с жизнью? – спросил отец.

- Как хорошо дома!

Позже, когда они поднялись к себе, Тома прилегла на кровать, приняв томную позу усталой и измотанной дискомфортом женщины, отец спросил:

- Скажи пожалуйста, зачем ты пошла в сарай? И кто тебя толкнул?

- Меня? Толкнул? Меня никто не толкал. Я оступилась и упала.

- Погоди, но ты же в больнице сама утверждала, что тебя столкнули, даже твердила про невидимку, - растерянно возразил Виктор.

- Витя, ну у меня же с головой было плохо, - улыбнулась Тома, поему-то пряча глаза. – Нет, дорогой, меня никто не толкал, погреб был открыт, я оступилась в темноте и упала.

- Мы нашли тебя в дальнем углу.

- Наверное я туда отползла, не понимая, что делаю, - объяснила Тамара. – Вить, это все чушь, то, что я говорила.

- Ладно, пусть так, - кивнул он. – А в сарай ты зачем пошла?

- Витенька, прости, дорогой, но у меня что-то снова голова разболелась. Я бы хотела отдохнуть, если ты не возражаешь.

- Хорошо, как скажешь. Отдыхай, - Виктор встал и вышел из комнаты.

Закрыв дверь, он в задумчивости постоял несколько минут, как вдруг услышал в комнате голос жены. Она явно кому-то звонила.

- Да, алло. Да, это я. Ну не могла я раньше. Она еще у Вас? Никому не продали? Смотрите же, Вы обещали!  Сегодня я не вырвусь, завтра тоже вряд ли. Давайте договоримся на послезавтра. Во сколько? Да, подходит. Только помните: никому! Я покупаю ее!

Виктор грустно усмехнулся и отошел от двери. «Только выписалась из больницы и сразу же что-то покупает, - подумал он. – Не терпится ей». Он медленно спустился вниз, сел на диван, щелкнул пультом и, не обращая внимания на то, что показывают по телевизору, погрузился в раздумья. Мысли его одолевали тяжелые, но отгонять их было бесполезно, слишком уж долго он этим занимался в надежде, что все в конце концов наладится. Нужно честно признаться самому себе, что брак с Томой сплошная ошибка. Никогда, ну никогда и ни за что не станет она матерью для Леры. Свете, понятно, это не нужно, но для нее тоже можно было бы стать старшей подругой. Нет, тут безнадега полная, Томе это без надобности, как оказалось… Когда у Виктора с Тамарой только завязались отношения, он поначалу не собирался создавать с ней семью, просто было как-то одиноко, а тут такая милая, ласковая молодая женщина. Тома умела быть нежной и пушистой кошечкой, мурлыча подкрадывающейся под бок, и вот она уже у него за пазухой, мурчит, ластится, расточает тепло… Да еще и так сочувствовала проблемам с Лерой, жалея бедного ребенка, которому столько довелось пережить. И Виктор решился. Девочкам нужна мать, а он все время на работе, Тома как раз создаст в семье так необходимую им атмосферу. Так думал он, делая ей предложение. На деле же все оказалось совершенно по-другому. Тамара и не собиралась становиться матерью для Леры и подругой для Светы, она даже не попыталась выстроить хоть мало-мальски добрые отношения, все ее мысли были направлены только на свои собственные интересы, на творчество, самореализацию, как она постоянно твердила. Поначалу Виктор пытался разруливать конфликты и сглаживать острые углы, но постепенно понял, что это бесполезно. Последней каплей стали намеки, а потом и требование отправить Леру в интернат. Он резко осадил жену, она надулась обидой и несколько дней всем своим видом показывала, что ждет примирения и извинений. Не дождавшись, сама постепенно начала снова общаться, только вот у Виктора что-то надломилось. Если бы не этот случай в сарае, он в тот же день поднял бы вопрос о расставании.

«Ну что ж, - думал он. – Это была всего лишь отсрочка. Понаблюдаю за ней пару дней и поставлю вопрос ребром». С этой мыслью Виктор решительно поднялся, взял ключи от машины и вышел во двор. Через некоторое время послышался звук открывающихся ворот и шум двигателя. Виктор уехал на работу.

***

Предыдущей ночью…

- Ты, оказывается, знаешь наши имена, - усмехнулась та, что постарше. – Да, ты права. Я – Настасья, а это моя дочь Дарья.

- Я почему-то так и подозревала, - кивнула Камилла. – Я Камилла.

- Откуда тебе известно про нас? – спросила Настасья.

- Из записей моей бабушки. Я их прочла совсем недавно. Раньше, честно говоря, боялась. Но теперь, когда я в этом доме, и здесь творится что-то нехорошее, пришлось. И наследство бабушкино пришлось принять.

— Вот, значит, как, - задумчиво произнесла Настасья. – Значит, ты точно из наших.

- Мало того, я почти родня вам обеим, - улыбнулась Камилла. – Бабушка моя ведет род свой, как оказалось, от Насти, дочери твоей сестры Наташи, Дарья.

- Потому ты и показалась мне такой родной, - сказала Даша. – Помоги мне, Христом Богом заклинаю, помоги! Помоги вернуть мою куклу! Не будет мне покою, покуда в чужих руках она.

- Мы весь чердак обыскали, - вздохнула Камилла. – Нету там куклы.

- Не ищи, ее в доме нет, - покачала головой Даша. – Я чувствую. Была, покуда прежние жильцы тут вертелись. А теперя нету. Боязно мне, а вдруг как кто-то захочет попользоваться ею? Да тока моя энто сила в ней, никому иному не сладить, беда будет. Да ишо и на иных беду накликает, не дай бог!

- Охохонюшки, - вздохнула Настасья. – И то верно. Много кто нынче хочет силу нашу, да мало кто ее всурьез имеет. А вот бед натворить – это почти кажный могёт.

- Каких бед? – спросила встревоженная Камилла.

- Да таких, - зло ответила Даша. – Коли силу энту на себя вызовут, а сладить с ней все одно не смогут. А бед на тех, кто рядом, накликают. Видала я, как книжек разных много ныне у людей. Одну так видала с заговорами разными. Но энто так, ерудна, и не заговоры совсем, придумка людская. Но, выходит, могут и совсем плохие книги быть. Вот энто и страшно.

- Погоди, - прервала ее Камилла, которую вдруг осенила мысль. – Ты где книгу с заговорами видала? Здесь? Ну, конечно, здесь, ты ж больше нигде не бываешь! У кого?

- Так на чердаке, - ответила Даша. – На чердаке у этой бабы, что дьявольской мазней занимается.

- Почему дьявольской? – улыбнулась Камилла.

- Да сама погляди! Разве ж это не дьявольская мазня?

- Ну да, согласна, что-то есть, - засмеялась няня. – Так, говоришь, у нее книгу видела? Странно, мы ничего там не нашли.

- Уж коли сказываю, что видала, то видала, - твердо стояла на своем Даша.

- Ладно, - Камилла решительно встала. – Я найду твою куклу. Обещаю! Обязательно найду! Только ты, пожалуйста, не безобразничай тут больше. Ладно?

***

На следующий день…

Камилла и Света выглядели как самые настоящие заговорщицы. Пока Лера находилась на занятиях, они сидели на скамейке в парке, нацепив на нос темные очки, разговаривая, не поворачивая головы, всем своим видом выражая некую таинственность.

- Слушай, по-моему, мы выглядим сейчас наиглупейшим образом, - произнесла вдруг Света.

- А я все думаю: когда же тебе надоедят эти шпионские игры, - засмеялась Камилла, снимая очки. – ну вот скажи на милость, зачем мы их нацепили? Зачем шепотом разговариваем?

- Сама не знаю, - пожала плечами Света. – А вдруг этот кто-то, кто куклу похитил, следит за нами?

- Ну говори ерунды, - рассердилась няня. – Единственный, кто мог взять куклу, это твоя мачеха. Больше некому. Домработница на чердак не поднимается, отцу твоему кукла без надобности. Не Лера же взяла. Да и потом, призрак уверенно сказал, что кукла не в доме.

- Час от часу не легче, - вздохнула Света. – Что делать будем?

- Придется тебе этим пока заняться. Если я вздумаю с Тамарой заговорить, представляешь, куда она меня пошлет? Она же сквозь зубы со мной цедит, а не говорит.

- А что мне ей сказать?

- Для начала спроси прямым текстом, не находила ли она на чердаке тряпичную куклу, мол, прежние хозяева интересовались. Вроде как забыли ее. И посмотри, как она среагирует. Может быть, сама отдаст, мало ли…

- Ладно, договорились. Сегодня же поговорю. А если нет?

- Тогда и будем дальше думать. Только вот не хочется мне дальше думать, если честно. Потому что дальше – это уже не шутки.

Вечером, после ужина, Камилла взяла Леру и отправилась прогуляться с ней по поселку. Подмигнув Свете, они вышли за дверь. Камилла все чаще ловила себя на мысли, что очень привязывается к этой милой, временами странной, но очень необычной девчушке. Да и сама Лера льнет к няне все больше и больше. Вот и сейчас она взяла Камиллу за руку и идет, прижавшись к ней щекой. Так они прогулялись в полной тишине целый час, говорить и правда не хотелось, казалось, что обе просто наслаждаются обществом друг друга.

- Камилла, - тихо попросила Лера, когда они подошли к дому. – А давай еще пройдемся до конца поселка и обратно?

Ее глаза смотрели на девушку с такой надеждой, что Камилла не смогла отказать, хоть ей и не терпелось разузнать у Светы, чем закончился ее разговор с мачехой. Они прошлись до конца поселка и вышли к лесу. Остановившись за самым последним домом, понаблюдали, как солнце садится и постепенно угасает где-то там, за верхушками деревьев. Лера крепко держала няню за руку, словно боясь, что она может исчезнуть.

- Знаешь, Камилла, мне так хотелось бы, чтобы ты была нашей со Светкой мамой, - мечтательно произнесла вдруг Лера. – И почему только папа женился на этой противной Томе?..

- Видимо, потому что он ее любит, - улыбнулась Камилла.

— Вот бы он разлюбил ее и в тебя влюбился, - снова размечталась Лера.

- Так, Лерок, что-то тебя занесло малость, - рассмеялась няня. – Пойдем-ка домой, Света уже заждалась, а мы все бродим с тобой.

- А мне нравится с тобой бродить.

- Мне тоже, Лерок, - ответила Камилла.

***

- Ну что? – нетерпеливо спросила Камилла, когда Света пришла к ней в комнату.

- А ничего. Заявила, что никакой куклы в глаза не видала и вообще не понимает, о чем я твержу. Я и так, и эдак, но все бесполезно.

- Сама как считаешь?

- Она взяла, точно она, - твердо заявила Света. – Я уже давно изучила, как она ведет себя, когда лжет. Она, видишь ли, лжет довольно часто. Так вот, заявлю: кукла точно у нее! К гадалке не ходи! Ты бы видела, как у Томки глазки забегали, когда я про куклу спросила! А главное, так высокомерно разговаривает, прямо через себя не переплюнет, а глазки туда-сюда, туда-сюда! Вот брехливая зараза!

- Дааааа, - протянула задумчиво Камилла. – Плохо дело, Светик. Она оказалась не так проста, как я предполагала. Раз ты говоришь, что куклу точно она взяла (а я в этом и не сомневалась) и признаваться не хочет даже под давлением того, что ее ищут прежние жильцы, то дело дрянь.

- Почему?

- Потому что, похоже, она знает, что из себя представляет эта кукла. Либо догадывается. И я не представляю, что она затевает.

- Камилла, а может ты преувеличиваешь? Тома такая глупая, ей не по силам о чем-то таком догадываться.

- Тем более плохо, когда такие вещи попадают в руки глупцов. В общем, придется за ней пристально наблюдать.

На следующий день Виктор, как обычно уехал на работу, прихватив с собой Свету. Его машина уже вышла из ремонта к великой радости Томы. Камилла мыла посуду после завтрака, Леру нужно везти на занятия чуть позже, к десяти часам, еще было время выпить чашку кофе. Лера, закончив завтрак убежала в свою комнату, Тома еще не спускалась, она же обычно спит до одиннадцати. Поэтому девушка сварила себе кофе, взяла кружку и уселась, чтобы в тишине и покое насладиться напитком. Внезапно на лестнице послышались шаги и тихий голос Томы, она, спускаясь, говорила о чем-то по телефону.

- Да-да, - тихо, почти что шепотом говорила она. – Да, я поняла. Получили деньги? Отлично. Куда, говорите, подъехать? Да, я знаю, где это. Хорошо, я прямо сейчас выезжаю. Нет-нет, до вечера не надо, я успею. Мне просто не терпится забрать ее.

Не заметив Камиллу, Тамара вылетела за дверь и спустя минут пять раздался рев двигателя.

Камилла выглянула в окно. Тома даже не закрыла гараж, там спешила уехать. Поднявшись к себе, Камилла прошла мимо комнаты Тамары, дверь была распахнута, на столе остался включенный компьютер. Постояв несколько секунд в нерешительности, девушка подумала: «А, ладно, была не была! Понятное дело, что это нехорошо, но, как говорила Скарлетт, я подумаю об этом завтра». Она шагнула в комнату и подошла к столу. На весь экран красовалось открытое письмо из почты Тамары, видимо, ответ на ее запрос, которое она так и не закрыла в спешке. Внимательно прочтя его и рассмотрев вложенный в него файл, Камилла тихо ахнула:

- О, Господи! Только не это!

#мистика #сверхъестественное

#мистические истории #ведьмы

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Начало ЗДЕСЬ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Вам понравилось? Ставьте лайк)))

Заходите и подписывайтесь на мой  КАНАЛ .