Найти в Дзене
Martinian

5 фактов о Hyundai Elantra, которые вы не знали

Привет, уважаемая публика! Поскольку я более трёх лет отъездил на Хёндэ Элантра 6-го поколения, мне было интересно всё, что связано с этой моделью. Поэтому сегодня я собрал необычные факты об этой машине, которые, возможно, вас сильно удивят. Внимание: это НЕ партнёрский материал! Факт №1: Элантра пережила целых 7 поколений, модели уже 30 лет! Элантра начала выпускаться в 1990-м году. Тогда она называлась "Lantra". Да, Тойоте Королле эта корейская модель уступает, (та выпускается уже в 12-м поколении), но всё таки возраст впечатляет, не правда ли? Факт №2: модель имеет разные названия в зависимости от рынка сбыта В России этот седан С-класса носит название "Elantra", в Корее - "Avante", в США - также "Avante". Факт №3: Элантра имела огромную популярность по всему миру! Но было это 10 лет назад. Шутка ли: в 2011-м году Hyundai Elantra стала второй по популярности машиной в мире!!! Не знаю, как вам, а мне такое даже представить страшно: модель за тот год разошлась тиражом в 1,01 млн.
Оглавление
Hyundai Elantra 7-го поколения (фото с сайта https://i.obozrevatel.com)
Hyundai Elantra 7-го поколения (фото с сайта https://i.obozrevatel.com)

Привет, уважаемая публика!

Поскольку я более трёх лет отъездил на Хёндэ Элантра 6-го поколения, мне было интересно всё, что связано с этой моделью. Поэтому сегодня я собрал необычные факты об этой машине, которые, возможно, вас сильно удивят.

Внимание: это НЕ партнёрский материал!

Факт №1: Элантра пережила целых 7 поколений, модели уже 30 лет!

Hyundai Lantra 1-го поколения (фото с сайта http://vesvladivostok.ru)
Hyundai Lantra 1-го поколения (фото с сайта http://vesvladivostok.ru)

Элантра начала выпускаться в 1990-м году. Тогда она называлась "Lantra".

Да, Тойоте Королле эта корейская модель уступает, (та выпускается уже в 12-м поколении), но всё таки возраст впечатляет, не правда ли?

Факт №2: модель имеет разные названия в зависимости от рынка сбыта

В России этот седан С-класса носит название "Elantra", в Корее - "Avante", в США - также "Avante".

Факт №3: Элантра имела огромную популярность по всему миру!

Но было это 10 лет назад. Шутка ли: в 2011-м году Hyundai Elantra стала второй по популярности машиной в мире!!!

-3

Не знаю, как вам, а мне такое даже представить страшно: модель за тот год разошлась тиражом в 1,01 млн. экземпляров и почти догнала многолетнего лидера - ту самую Тойоту Короллу. (Её результат в 2011-м году: 1,02 млн. штук).

Затем популярность модели стала постепенно снижаться, но в период с 2012-го по 2014-ый годы Элантра стабильно держалась в ТОП-5 самых популярных машин общемирового рейтинга.

Удивительный факт №4: Элантра сейчас - самая НЕпопулярная модель концерна Hyundai в России

Сейчас Элантр у дилеров мало (на фото рестайлинговая машина 6-го поколения)
Сейчас Элантр у дилеров мало (на фото рестайлинговая машина 6-го поколения)

В 2021-м году хуже продаётся только огромный кроссовер Palisade, да и тот вот-вот её обгонит. (Микроавтобус H-1 в расчёт не берём, у него совсем другая весовая категория).

Факт №5: Элантра - единственная машина на российском рынке, предлагающая цветное горизонтальное зонирование салона

Бежевый салон Hyundai Elantra 7 (картинка из конфигуратора с официального сайта Hyundai в России)
Бежевый салон Hyundai Elantra 7 (картинка из конфигуратора с официального сайта Hyundai в России)

По крайней мере я не нашёл ни одной модели из тех, что официально продаются в России, у которой бы цвета водительской и пассажирской дверных карт были разными. А у Элантры такое идёт с завода, (если выбрать серый или бежевый салон).

Вообще, место водителя в 7-м поколении выделили не только цветом, но и архитектурой салона. Посмотрите на массивную ручку с правой стороны центрального тоннеля - как тебе такое, илон Маск, вам такое? Обязательно напишите своё мнение в комментариях.

Бежевый салон Hyundai Elantra 7 (фото с сайта hyundaicanada.com)
Бежевый салон Hyundai Elantra 7 (фото с сайта hyundaicanada.com)

Выше были факты, а теперь мнение автора

Вообще, когда только презентовали 7-ое поколение, мне как владельцу дорестайлинговой машины 6-й генерации, оно крайне не понравилось.

Затем я присмотрелся получше, изучил не только экстерьер, но и интерьер... И что-то меня стало привлекать.

На мой взгляд, модель стала более агрессивной как с точки зрения дизайна внешнего вида, так и по устройству салона. И тем самым стала интереснее...

Hyundai Elantra VII (фото с сайта drive.ru)
Hyundai Elantra VII (фото с сайта drive.ru)

Хотя, вот эти ломаные грани на дверях всё равно выглядят как-то не так. Что-то с ними не то, как считаете?

Я уже ездил на 7-ой Элантре в качестве пассажира, а в ближайшее время постараюсь поездить за рулём. Затем обязательно поделюсь с вами - каково оно. Так что, подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить.

Дизайн кузова Элантры VI гораздо более спокойный, но от этого его нельзя назвать некрасивым
Дизайн кузова Элантры VI гораздо более спокойный, но от этого его нельзя назвать некрасивым

P. S. Возвращаясь к истории модели. А ведь машина-то легендарная. 30 лет, 7 поколений, огромные тиражи по всему миру...

Помню, в 2016-м году, Элантра предлагала российским покупателям такие редкие для того времени в масс-сегменте опции как электропривод водительского сиденья с памятью или контроль поперечного трафика при движении задним ходом.

У кого ещё в С-классе тогда такое можно было встретить? А ведь в те годы С-класс в России был достаточно широким: Focus в трёх кузовах, Octavia - в двух, Ceed - в трёх, Cerato, Fluence, Sentra, 308, Golf, Jetta, Mazda 3, Elantra...

-------

#авто #hyundai #hyundai elantra #история модели #корейские автомобили #с-класс

-------