Трамвайные вагоны КМ (Коломенский моторный) можно назвать легендарными для москвичей старшего возраста, ведь они были хозяевами московских улиц с 1926 по 1974 годы. Часто трамваи работали не одни, а с прицепными вагонами, особенно серии С. Поезд из вагонов КМ+С был долгое время стандартным для московского трамвая.
Модель трамвайного поезда КМ+С в типоразмере ТТ (масштаб 1:120) выполнена московским моделистом Александром Малышевым. Трамвай выполнен с заделанными на левой стороне дверьми, т.е. в послевоенном варианте.
Кузов модели изготавливается комбинированным способом, в качестве материалов используются пластик и травленные детали. Надписи выполнены при помощи декалей, изготовленных Александром Никитиным.
Надо отметить, хорошую детализацию модели и проработку мелких деталей. Имеется имитация салона. Модель стендовая, т.е. ее можно катать руками, но двигатель в моторном вагоне отсутствует.
Модели трамваев КМ изготавливаются на заказ, при этом возможны выпуски разных вариантов - раннего, позднего (модернизации в процессе эксплуатации). Единственный минус – выполнение заказа занимает длительное время.
Канал «ПАНТОГРАФ». Фото Александра Малышева.
Уважаемые железнодорожные (да и не только) моделисты, коллекционеры - Вы можете на страницах канала рассказать о своих работах или коллекциях. Электронная почта для связи: pantografkanal@yandex.ru
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Троллейбус на ладони. Модели троллейбусов в ТТ
Модель промышленного электровоза ГЭТ. ТТ
Конверсия модели грузовика в модель автобуса. ТТ
#трамваи #типоразмер тт #железнодорожный моделизм #железнодорожные модели #модели железных дорог #моделизм #история москвы #масштабные модели #хобби и увлечения #масштабный моделизм