Каждый кто когда либо мечтал купить себе абсолютно новый автомобиль. Который вот только только презентовали на широкую публику. И вот дождавшись официального старта продаж у дилеров в бежите в автосалон за совершенно новой для вас машины. Но перед этим вы просмотрели кучу разных обзоров от автомобильных блогеров которые так и нахваливали ту или иную машину. В нашем же случае это шкода с её новой машиной на рынке. А именно «карок». Кто-то шутя называет «окорок» или «окурок».
Автомобиль у нас на рынке с сентября 2017го года, Вполне не плохо продается. И приносит прибыль для компании. Отзывных компаний не было, это говорит о том что заведомо бракованных машин не продавалось впринципе. А то что ломается не зависит от завода изготовителя. Так что те кто говорит о не надежности просто наговаривают и сильно ошибаются.
О настоящих проблемах стоит поговорить, потому что скрывать это нельзя. Вот сделали в Чехии кроссовер, а вот для наших дорог не совсем подходит. Каждый кто владел или в данный момент ездит на «кароке» все в один голос говорят что он слишком низкий для кроссовера (напомню его высота в самом нижем положении 164мм) это почти шестнадцать с половиной см. получается паркетник.
Также поступает много жалоб на шумоизоляцию не то что бы она плохая её просто недостаточно в передней части автомобиля. А именно под аркой сам подкрылок и еще двери вот от туда тоже идет посторонний шум с улицы. Получается кроме шумки на дверях еще и сам пластик какой то дребезжащий и некоторые еще говорят что еще и торпеде сидят «сверчки» и время от времени играют.
Это ладно можно как то исправить отдав машину специализированный сервис где всё идеально зашумят и в салоне будет тишина как и положено. Вот багажник многим оказался неудобным, плане размеров, так как из-за запаски на полке и неровного пола габаритные вещи туда просто не сложить.
Стоит отметить не только багажник но и бардачок все считают его ну очень маленьким, так как не согнув документы их туда аккуратно не сложить.