Найти тему
У бати в гараже

4 возможности автосигнализации, о которых знают не все автовладельцы

Недавно товарищ купил себе новый автомобиль. На случай, если кто-то ещё не слышал, но купить сегодня автомобиль без сигнализации, сетки в бампер и других популярных допов – практически невозможно, а у о людях, которым удалось, слагают легенды.

Собственно товарищу досталась сигнализация Pandora и после автосалона он приехал ко мне, что бы я помог ему более полноценно раскрыть потенциал возможностей данного устройства, о чем и хочется поговорить, ведь многие считают, что сигнализация способна лишь оповещать об ударах, закрывать-открывать двери и запускать двигатель, но на самом деле это не весь список полезных возможностей.

Начнем с того, что сегодня практически в каждом автомобиле есть видеорегистратор. У многих он подключается прямо в прикуриватель, некоторые заморачиваются и подключают его где-то за обшивками, чтобы провода не мешали. Во втором случае практически всегда нужно искать источник питания (по уму, заводить отдельную линию в салонном блоке предохранителей).

-2

Собственно, если выбрать линию с постоянным напряжением (не зависящем от зажигания), то с помощью обычного реле и сигнализации, можно задать регистратору логику – любую. Таймерный канал сигнализации управляет замыканием реле, а сам таймерный канал уже настраивается по усмотрению. Мы сделали так – регистратор включается при снятии сигнализации с охраны и выключается через 5 минут после выключения зажигания (чтобы записывал, когда мы быстро бегаем в магазин или ещё куда), также регистратор включается на 5 минут при срабатывании тревоги и принудительно включается дистанционно с брелока, на случай забывчивости настроено отключение по порогу напряжения в 11.9 В.

Далее поговорим о “комфорте”. Сегодня автомобили стали сложнее и умнее, многие действия могут выполняться без лишних подключений. Простой пример, который мы реализовали на Octavia. Сотрудники дилера не стали подключаться к Lin шине, мы же это исправили или несколько перенастроили сигнализацию, в итоге подключив два провода получили – автоматическое закрытие всех стекол при постановке на охрану, а также включение подогревов стекол, зеркал и кресел при запуске автомобиля дистанционно. Чтобы узнать, есть ли такая поддержка у сигнализации с вашим авто или нет, достаточно зайти на сайт и просмотреть таблицы поддержки.

Далее поговорим о более простых вещах, например – удержание зажигания, полезная опция, но которой редко пользуются. Суть заключается в том, что автомобиль всегда можно оставить запущенным, но в тоже время забрать ключи с собой. Для это как правило нужно удержать пару секунд кнопку закрытия авто, пока ключ ещё в замке. Далее вытаскиваем ключ, двигатель не глохнет, в салоне тепло, но если кто-то захочет поехать, то при нажатии на тормоз или при снятии с ручника, мотор заглохнет.

Ну и последнее на сегодня – автоматический запуск по условиям. Например, мой автомобиль бывает стоит зимой по 2 и более недель без движения на улице, естественно для АКБ это нехорошо и всегда есть риск не запуститься. Однако сигнализацию можно настроить так, чтобы мотор запускался сам, когда напряжение падает, допустим ниже 11.5 В (себе поставил 11.8 В), прошлой зимой несколько раз функция сработала, автомобиль запустился и 15 минут заряжал батарею, как ни странно, но этого хватало, чтобы через несколько дней я спокойно запускался и уезжал по делам.

Для некоторых все перечисленное известно, что безусловно хорошо, но возможно кому-то будет полезно узнать. Всем спасибо за внимание!

Авто
268,3 тыс интересуются