Бывшая супруга Прохора Шаляпина вновь бросила журналистам косточку. Прямо-таки сахарную. На этот раз -новый молодой избранник с говорящей фамилией - Райский. Ну и как водится, эксперты в студии с жадностью за неё ухватились. Под предлогом спасения невесты от очередного удара судьбы.
По правде говоря, этот сюжетный поворот хотя и не отличается новизной, зрителей привлекает.
Лариса Копёнкина - дама забавная. И не лишённая глубины характера.
Во-первых, она занимается бизнесом. То есть сама обеспечивает себя. И хотя дворцов версальских не нажила, как не без горечи признавался её бывший супруг Прохор, может позволить себе отдыхать на заморских и весьма не дешёвых курортах.
Лариса представляет собой тот наш многострадальный средний класс, кого бандюганы в 90-ые стреляли, но не перестреляли, власти налогами душили, но не удушили. В общем стойкий оловянный солдатик и ванька-встанька в одном лице.
Мне такие женские типажи импонируют. Ну и без зависти не обходится. (Я из другого теста сделана. В годину испытаний расплываюсь квашнёй или ухожу в осадок.) Эта женщина сделана из огнестойкого материала. Но даже не это главное. Подобных "бой-баб" Россия поставляет достаточно. У Ларисы при стальном стержне внутри сохраняется детское удивление перед жизнью. Она остаётся девочкой-игруньей. И даже на ток-шоу, когда эксперты трагически закатывают глаза, она тихонько так про себя кайфует.
Лариса может примерять к себе разные роли, но она никогда не сможет сыграть злюку. В ней нет зла. Как и обиды на судьбу. А согласитесь, что трагическая смерть ребёнка способна иссушить, зацементировать даже доброго от природы человека. Но Лариса не предъявляет счёта судьбе. Хотя судя по тому, как она говорит о пережитом ( восемнадцатилетняя дочь выпала из окна - то ли намеренно, то ли случайно)- свидетельствует о том, что боль притупилась,но не ушла. И не исчезнет никогда. Отсюда с одной стороны, отрицание смерти как таковой - вплоть до отказа присутствовать на похоронах. С другой, жизнь на полную катушку.
Лариса как будто проживает и свою, и дочкину жизнь. Однако замечу, что при категорическом нежелании касаться темы конечности человеческого существования, именно Лариса поддержала Прохора, когда умерла его канадская супруга Татьяна.
У Копёнкиной, конечно, нет своего стилиста. При этом глядя на её наряды не испытываешь чувство неловкости, как при взгляде на подростковый прикид некоторых наших звёзд. Она даже в своих "леопардах"выглядит хорошо. Как-то по-свойски.
И ещё. Язык не поворачивается величать эту женщину по имени-отчеству. Просто Лариса. И точка.
Кстати, нигде не могла разузнать её точный возраст. Все источники давали разные сведения. В соответствии с одним из них, следующий год у неё юбилейный. Но так ли это на самом деле? -Бог весть!
Казалось бы, свадьба с Прохором Шаляпиным - это пик её светской и телевизионной жизни. Но один год сменяется другим, а интерес к московской риэлторше не угасает.
Надо отдать должное телевизионщикам, которые, держа нос по ветру, почти всегда угадывают общественные веяния.
А они таковы: женщины теперь сами решают, сколько им лет. И что существенно, берут руль управления своей жизнью под собственный контроль, не надеясь ни на какое мужское плечо рядом.
Но при всём при том, что Копёнкина зачастую идёт наперекор общественному мнению, у неё отсутствует то напряжённое выражение лица человека, который всё время движется против ветра.
Хорошее, к слову, у Ларисы лицо. И своё, заметьте.
Да, не красавица.
Да, уже не девочка.
Но энергия - как в знаменитых батарейках "Дюрасел".
А это вещь притягательная, особенно в наше время, когда сплошь и рядом то депрессия, то хроническая усталость, то поиски себя.
Кстати, сын Юрий - человек, крепко стоящий на земле, то есть не избаловала Лариса мальчика, а смогла вложить ему в голову верные ориентиры. И хотя мамин подход к жизни, молодой человек не одобряет, но чувствуется: у родительницы есть надёжное мужское плечо. И оно у сына.
Она играет - как живёт.
И живёт - как играет.
А уж какая Лариса Копёнкина на самом деле, об этом знает только подушка- верная подружка. Из её спальни. Да и то не уверена.