Найти тему

Когда клиент вступил на скользкую дорожку…

Говорят предприниматели - птицы свободного полёта, захотели пришли на работу, захотели не пришли… домой. Решила я тут на днях «уйти пораньше». До конца работы детского сада оставалось 15 минут. Ну а что, директор, могу себе позволить 😅

Но не тут то было, остановил звонок на рабочий телефон.

— Добрый вечер, мы с вами две недели назад договаривались, что вы решите вопрос со скользким крыльцом. Звоню узнать, какие результаты.

Результаты сказать честно были не утешительные, антискользящее покрытие, которое мы заказали пришло с опозданием. Декабрь во всех транспортных службах аврал. Только днём забрали эту «непонятную смесь» —антискользин.

— Что ж, результаты. Сегодня забрали специальный состав. Завтра с 09:00 планируем наносить, присоединяйтесь нужна кисточка или валик, заодно проверите эффективность.

— Это конечно прекрасно, да и я бы с удовольствием, но работа, увы не смогу. Но хорошо, что вы наконец что-то с этим решили.

Знали бы вы, как мне «дороги» такие звонки. Вот не лень же, на минутку, работающему человеку, регулярно писать и названивать по одному вопросу. Нет, вы не поймите неправильно, вопрос бесспорно важный, про безопасность. Но от лишнего звонка увы транспортная компания не начнёт доставлять быстрее, да и весна не наступит. Возможно все дело в нашем менталитете, не доверяем мы людям, сомневаемся, что слово своё сдержат. (Ну как минимум в отношении тех, кто выше отвечает).

Ах да, изюминка в этой булочке в том, что на утро мне уже писала длиннющие сообщения его супруга, запрос остался тот же 🤦🏼‍♀️

«Ну вы серьезно? Вы что, не общаетесь меж собой или от того, что вопрос повторится с двух сторон, время ускорится?», первая мысль, промелькнувшая в голове. На прямой вопрос - ответ: «Я в курсе, что муж вчера звонил. Я вам говорю про другую ступеньку».

Другую ступеньку Карл…

— Я даю вам обратную связь, как клиент.

История того же утра, в другом филиале.

На крыльце на ступеньках специальные резиновые коврики, расположенные вдоль перил. Отец вместе с ребёнком гордо вышагивает по крыльцу. Ну а раз гордо, значит по середине крыльца, зачем гордым перила и коврики…

— Я там у вас чуть не упал. Скользко.

— Так вы идите по коврикам у перила. И ребёнок держаться будет, по правилам ☺️

— Вы меня кажется не поняли, я чуть не упал, решайте вопрос. Я вас предупредил.

И вот с какой стороны посмотреть на ситуацию тот и прав. Клиент, ступивший на скользкую дорожку, который ждёт решения сиюминутно. И компания, которая в мороз не может сделать ничего особо с крыльцом так как оно может повредиться, а помещение в аренде. А антискользин опаздывает… А результат нужен всем, но только кто-то знает про сопутствующие обстоятельства, а кому-то и знать не надо, все ведь уплачено…