Это глобальная программа, направленная на поддержку стартапов и предпринимателей.
Tommy Hilfiger назвал имена финалистов второго конкурса. В результате многоэтапного процесса отбора, длившегося четыре месяца, из более 420-ти кандидатов были отобраны шесть финалистов, которые смогут разработать и усовершенствовать свои бизнес-планы в Амстердаме.
В число финалистов вошли:
1. Apon Wellbeing, бангладешское предприятие, которое открывает на территории заводов магазины товаров повседневного спроса с ценами на 10% ниже обычных.
2. Американская компания Stony Creek Colours, которая помогает мелким и средним фермерам безболезненно перейти на выращивание экологически чистой культуры.
3. Голландский стартап A Beautiful Mess, который создает креативное пространство, где беженцы могут социально и экономически реализовать себя, создавая экологически устойчивые предметы одежды.
4. Американский стартап Lab 141, который создает небольшие партии готовой одежды с использованием 3D-печати.
5. Индийская компания по производству пижамных изделий Sudara, которая развивает профессиональные навыки шитья у женщин.
6. Французская компания Constant & Zoe создает функциональную и модную одежду для мужчин, женщин и детей с ограниченными возможностями.
13 февраля финалисты посетят Кампус Tommy Hilfiger и во время глобального финального мероприятия представят жюри свои бизнес-концепции.