Никому не секрет, что наш мозг обрабатывает за день уйму информации. И многое он просто не принимает и игнорирует. Это вызывало проблему у производителей товаров, контента. И чтобы выделиться в куче всего однотипного, пришлось увеличить контраст между товарами.
Если посмотреть на полки с соком, мы можем видеть, что гонка производителей за твой взгляд превратило все в единую солянку.
На данный момент первые позиции берет черный цвет. Самый крутой пример, который я выделил для себя это пельмени сибирской коллекции. В следующий поход в магазин, взгляните просто на холодильник с пельмешками) Вы заметите, как вас привлекут именно они. Это происходит из за того что наши глаза привыкли видеть яркие оттенки в дизайне, а черный обыденный для нас цвет в продукции никто не использовал в этом сегменте. Так как из всего разнообразия цветов, по логике черный является максимально не выделяющимся. Но дефицит этого цвета на прилавках, делает себя тригером для взгляда.
Но цвет является лишь одним из инструментов привлечения внимания. Так как внимание надо еще удержать и показать превосходство товара над другими. И не всегда самый лучший товар является выбором покупателя и дело тут не в цене. А в грамотном позиционировании и дизайне. А об этом в следующей статье...