Найти в Дзене

Как работает цвет в рекламе

Никому не секрет, что наш мозг обрабатывает за день уйму информации. И многое он просто не принимает и игнорирует. Это вызывало проблему у производителей товаров, контента. И чтобы выделиться в куче всего однотипного, пришлось увеличить контраст между товарами.

-2

Если посмотреть на полки с соком, мы можем видеть, что гонка производителей за твой взгляд превратило все в единую солянку.

На данный момент первые позиции берет черный цвет. Самый крутой пример, который я выделил для себя это пельмени сибирской коллекции. В следующий поход в магазин, взгляните просто на холодильник с пельмешками) Вы заметите, как вас привлекут именно они. Это происходит из за того что наши глаза привыкли видеть яркие оттенки в дизайне, а черный обыденный для нас цвет в продукции никто не использовал в этом сегменте. Так как из всего разнообразия цветов, по логике черный является максимально не выделяющимся. Но дефицит этого цвета на прилавках, делает себя тригером для взгляда.

-3

Но цвет является лишь одним из инструментов привлечения внимания. Так как внимание надо еще удержать и показать превосходство товара над другими. И не всегда самый лучший товар является выбором покупателя и дело тут не в цене. А в грамотном позиционировании и дизайне. А об этом в следующей статье...