Наша организация уже очень давно занимается металлообработкой, в том числе и шлифовкой коленчатых валов. При шлифовке коленвалов, мы обычно комплектуем их вкладышами. В следствие этого заметили, что залежались вкладыши для двигателя МТЗ ремонтных размеров Р3 и выше. Начав анализировать ситуацию и нашу работу по восстановлению постелей коленвала, пришли к выводу, что коленвалы на двигателях МТЗ долго не работают. Многие обладатели техники с двигателем Д-240 и его модификаций думают, что коленвалы ломаются из-за слабой закалки и еще разные нелепые разговоры ходят в народе. Но занимаясь ремонтом и восстановлением постелей коленвалов, уверенно могу сказать, что вся проблема заключается в кривой постеле коленвала.
Много клиентов жаловались на то, что с новья ломает коленвалы. Исходя из этого можно со 100% уверенностью утверждать, что если отремонтировать постель коленвала на блоке МТЗ, как и на всех остальных ДВС, то коленвалы будут работать очень долго и продуктивно. Даже если коленчатый