Постепенно девушка вливалась в жизнь семейства Новиковых-Зайцевых. Что интересно, фамилию Новиковы носили все женщины семьи, кроме Ани: бабушка, мама Петра – Ольга Львовна и Надя. Только профессор и Петя были Зайцевыми.
- Раз уж сына не случилось у нас с Лёвушкой, то решили хоть так сохранить фамилию, – вздохнула бабушка. – Может, и ты… А впрочем, время покажет.
Аня не хотела даже уточнять, что она имела в виду. Её повёрнутость на «Лёвушке» девушке по-прежнему была неясна, и никто не хотел ей объяснить, почему здесь царит культ отца и деда. Когда-то Петя рассказывал, что дедушка был военным, потом партийным сотрудником. И всё, никаких подробностей.
Странности были и в самом доме: иногда Ане казалось, что здесь живёт больше людей. Однажды, все поужинали и разошлись по комнатам, а девушка через полчаса спустилась на кухню, чтобы набрать воды перед сном. Работала посудомоечная машина, которую она лично загрузила, а рядом на столе…
...стояла тарелка! Словно кто-то пришёл и тоже поужинал.
«Может, я одну забыла? – думала девушка. – Ну да, конечно! Оставила, наверное, на столе, а кто-то заметил и принёс на кухню!»
Но странность была в другом. Судя по подтёкам, ели яичницу. Грязной оказалась и сковородка, стоящая на плите. И вновь, девушка отогнала дурные мысли. Может, кто-то не наелся? Или не захотел салат и курицу, а поэтому приготовил себе яичницу?
В другой день девушка услышала, как на мансарде, где расположился тренажёрный зал, что-то упало. Она немного помедлила, а потом, преодолевая собственные страхи, поднялась, открыла двери и… никого! На полу, впрочем, лежала гантель. Но как она могла упасть, если весь инвентарь лежал (и продолжал лежать) в большом деревянном ящике, в углу комнаты?
- Слушай, а ты ничего странного здесь не замечал? – спросила Аня как-то вечером Петю.
- Ты про что?
- Мне кажется в доме кто-то есть.
- Конечно, – рассмеялся Петя, – мы же не одни здесь живём! Мама и бабушка почти постоянно здесь, теперь и ты.
- Да я не про них! Мне кажется, здесь кто-то ходит, ест, шумит, передвигает вещи! Может, это приведение? Или к вам в дом пробрался какой-нибудь бродяга, и втайне от вас здесь живёт? Домище у вас огромный, это вполне возможно!
- Мы бы его заметили, – вздохнул Петя. – Дом старый, поэтому здесь всё время что-то шумит. Просто не обращай внимания.
- Мне кажется, я никогда не привыкну к этому место, – вздохнула Аня. – Мрачно здесь.
- Бабушке только этого не говори, она расстроится. Но здесь я тебя поддерживаю: всей душой хочу жить в своём доме, но только не в этом! Давай так, если за полгода ты не привыкнешь, мы плюнем на накопления и снимем квартиру. Или поступим как большинство: возьмём ипотеку.
- Обещаешь?
- Обещаю!
Аня подумала, что компромисс получился хороший. Она была уверена, что не привыкнет. Но полгода – это уже был конкретный срок, а значит, можно было утешать себя мыслью, что скоро можно будет отсюда уехать. Девушка даже решила, отмечать дни в календаре. Радовало, что в августе им с Петей предстоит медовый месяц. Ему не дали отпуск после свадьбы, но пара решила из-за этого не откладывать торжество, а пожениться, как и было намечено, в июне.
Кроме странностей в доме, была ещё Надя. При встрече один на один она всегда нашёптывала невестке какие-то угрозы и предупреждения. Ане даже стало интересно, что за секреты у этого семейства, раз старшая дочь активно использует их для устрашения? Но как бы она ни пыталась выяснить это у Пети, тот только отшучивался и отмахивался.
Недели через две после переезда в дом мужа, Аня решила: хватит. Бесконечные непонятные звуки просто сводили её с ума! Она брала планшет, ноутбук и устраивалась для работы в беседке с видом на сад.
Преимуществом этого места было то, что дом не попадал в поле зрения, и родственники сюда не шастали. Иногда, чтобы отдохнуть, девушка гуляла по посёлку до реки, сидела там, любуясь на воду, а потом возвращалась в беседку. Благо погода стояла идеальная: тёплая, совсем нежаркая.
В один из дней, Аня, как всегда, сбежала из дома работать на улицу. Устав, девушка решила размяться. Она шла по посёлку в своих мыслях, на автомате здороваясь со встречными людьми, почти не выныривая из приятных мыслей. А в них она обустраивала их собственную квартиру и представляла, как здорово будет жить вдвоём. «И зачем я только согласилась жить здесь! Что-то не так и с семьёй, и с домом. И какими такими секретами Надька всё время угрожает? Жутко без Пети находиться рядом с его роднёй!»
Незаметно девушка дошла до речки, но вместо того, чтобы устроиться на берегу под любимым деревом, она пошла вдоль, продолжая витать в облаках. Неудивительно, что она налетела на что-то, споткнулась и чуть было не упала.
- Что это… – начала она, а потом как завизжала!
Прямо у неё под ногами лежал тpуп девушки. Тело было отёкшим, очень бледным и, казалось, что кожа словно отделилась от рук и чуть свисала. Зрелище было настолько мерзкое, что Аню стошнило: она едва успела отскочить от тpупа неизвестной.
Через полчаса здесь столпилась толпа людей: жители, врачи, полиция. Выставив оцепление, они ждали приезда следственной группы. Аню начали допрашивать: как и во сколько она обнаружила девушку, знает ли она её.
- Нет, не знаю. Я недавно сюда переехала.
- Когда? – допытывался полицейский, по виду совсем ещё мальчишка.
- 10 июня.
Потом все те же вопросы ей задавал уже следователь, представившийся Кириллом Алексеевичем. Аня покорно ответила на них по второму кругу, стараясь не смотреть на тpуп, который изучали криминалисты.
- Это же Настя! – воскликнул кто-то из толпы. – Пустите меня, я сестра её!
- Пропустите, – распорядился следователь. – Узнаёте?
- Это Настя, – снова прошептала женщина. – Платье её. И серёжка в ухе… Видите? Это я ей подарила, на день рождения… Настя… Настюшенька…
И она упала на колени. К женщине подскочил врач, но та вдруг вскочила, развернулась и закричала, тыча прямо в Аню:
- Это она! Она её yбила!
- Что вы говорите? – возмутилась Аня. – Мы даже незнакомы! Я впервые её вижу!
- Ага, незнакомы говоришь? А то, что она была невестой Пети, ты тоже якобы не знала?
- Успокойтесь! – рявкнул Кирилл Алексеевич. – Сейчас мы во всём разберёмся. Сначала вы, – он указал на женщину, – представьтесь.
- Соколова Яна Александровна. А это, – она дрожащей рукой указала на тело, – моя сестра, Попова Анастасия Игоревна.
- Отчества-то у вас разные.
- Она сводная сестра, по матери. Мой отец давно умер, и когда я выросла, вышла замуж, мама вдруг влюбилась в Игоря, нашего соседа. А потом родила в 47 лет! Так у меня сестра появилась, Настюша. Ей месяц назад исполнилось 22 года.
- Так, с этим разобрались. Ну а Петя – это кто?
- Сын профессора Зайцева, – быстро ответила Яна, не давая Ане вставить ни слова. – У него с моей Настюшей такой роман был! Мы были уверены, что дело к свадьбе идёт, да только Насте ещё 17 лет было.
- А ему?
- 22. Потом он университет окончил, в армию ушёл. Кто-то из местных пустил слух, что Настя его не дождалась, а он и поверил. Так роман закончился, а потом он с этой, – Яна неприязненно кивнула на Аню, – встречаться начал. А когда жениться надумал, Настя к нему побежала. Хотела всё исправить, пока не поздно. Потом позвонила мне в слезах, сказала, что Петя домой с невестой приехал. Она собиралась с этой невестой поговорить, а через несколько недель Настя пропала.
- Так почему вы решили, что гражданочка… как вас, девушка, зовут?
- Аня. Зайцева Анна Николаевна.
- Так вот, с чего вы решили, что гражданка Зайцева виновата?
- А кто ещё? Может Петька хотел к Насте вернуться? У них знаете какая любовь была! Да спросите у кого хотите, весь посёлок это видел! Здесь бабы любят языками почесать!
- А вы чего молчите? – спросил Кирилл Алексеевич у Ани.
- Потому что всё это какой-то бред! Я девушку эту в первый раз вижу, и ни о какой Насте мне Петя не рассказывал. Да я и не интересовалась! Мы взрослые люди! Понятное дело, у каждого есть какие-то отношения за плечами, но зачем прошлое ворошить? Сейчас мы вместе, более того, женаты.
- Ну, звучит вполне логично. Но всё же давайте проедем, оформим показания. И вы, – он показал на Яну, – тоже с нами поедете.
<- Семейные тайны. Часть 2 / Начало / Навигация по каналу ->
#семейные отношения #рассказ #семейные тайны #загадочные истории #семья #детектив