Начало здесь
Предыдущая часть здесь
Всё, что касалось головы осьминожки, втягивалось благодаря имени. Когда о человеке говорят, его называют – он реагирует. И вдруг началось что-то совершенно невероятное. Имя, фамилия, отчество разделились: фамилия отправилась в прошлое, имя осталось на настоящем, а отчество ушло в будущее.
Сергей посмотрел вниз: что же там происходило?
Две женщины, Ева и Аля, между которыми он так явно ослабел, занимались одним и тем же. Они держали в руках книгу «Ритмология от события», которая ему была очень хорошо знакома (он её перечитал раз десять). Где-то на последних страницах описано, как помочь ушедшему из этого мира, из мира плоти. Они обе помогали, хотя находились в разных странах.
Он теперь мог себе позволить перемещаться вокруг всей планеты мгновенно.
Сначала женщины отслоили его фамилию проведением по подсферам с разуплотнением. Красивая фамилия – Вишняк. Еве она далась очень легко, сразу разбилась на буковки и улетела от неё. А вот Але пришлось потрудиться, поскольку эта фамилия оставалась у сына и у неё самой.
Сергей увидел росточки, которые обрубались и уходили к жителям плотного мира. Только после этого фамилия стала расходиться на буквы. Але пришлось проделать расщепление на трёх нижних подсферах три раза. Один раз отчленить себя, при этом оставив себе фамилию. Второй раз –сына. Третий – самого умершего.
Наконец, он перелетел на четвёртую сферу и стал наблюдать, как разуплотняют его имя «Сергей». Оказалось, что многие его называли другими именами, варьируя от «Серго» до «Сержа». И главное сейчас его женщинам было разуплотнить не только «Сергей», а то имя, которым они его называли. Поэтому интересно было наблюдать за освобождением разных звуков, разных букв, разных Хладастей.
Ему становилось всё легче и легче. Он поднимался к зодиакам. Осталось разуплотнить только отчество «Игнатьевич», удаляя с шестой и седьмой подсфер даже любое напоминание.
Рождающийся человек проникает в подсферы и получает фамилию, имя, отчество, заполняет собой прошлое, настоящее, будущее. Освобождающийся от плоти должен расстаться даже с памятью своего имени. Иначе он будет всё время вздрагивать и притягиваться к этой планете. Не зря некоторые народы на плитах, на захоронениях пишут или какое-то новое имя, кличку, род деятельности или вообще символы рисуют, но никогда не оставляют прежние имена.
Продолжение здесь