План статьи:
- Важность текста на примере рекламы бургеров Макдоналдс
- Реальные факты
- Где использовать тексты при продвижении в интернете
На этапе подготовки бизнеса к открытию или перед запуском продукта у эксперта многие делают ставки не на то. Запариваются над дизайном, подачей и т.д. Но забывают о не менее важных вещах - тексты и стратегия продвижения в интернете.
А что если представить как бы выглядели известные компании без текстов?
Реклама бургера из Макдональдс.
Видео:
Румяные булочки с кунжутом, сочная котлета, ломтик расплавленного сыра. Ммм, слюнки текут.
Все это в анимации красиво изображено, над видео постарались.
Но, вы не увидели текста. И вы не знаете, что это Макдоналдс. А значит, ничего, кроме того, что бургер выглядит вкусно непонятно. Где искать этот бургер, сколько он стоит, есть ли акция, кто его готовит? Может это видеооператор и монтажер решили рекламировать свои работы, а может и кафе.
А теперь к этому же видео добавим текст:
Можно что-то простое: “такие бургеры у нас” и стрелка-указатель на кафе.
Можно сделать еще лучше, и включить УТП (уникальное торговое предложение): “приведи друга и получи бургер бесплатно”, “пообедай у нас 4 раза, а на 5 мы дарим бесплатный сет-обед” и т.д.
Главное, чтобы люди понимали, что они получат. И чаще всего, это возможно сделать только с текстом, вы убедились на примере.
К реальным фактам:
1. Люди делятся на аудиалов, визуалов, кинестетиков и дигиталов. Текст это больше визуальный контент. По статистике, визуалов на нашей планете - 80-85%, аудиалов, 10-12%, кинестетиков 3-5%, а дигиталов примерно 1%.
2. Через текст можно воздействовать на всех типов из 1-го пункта. Для визуалов описывать тему/предмет красочно, в подробностях, чтобы он мог представить это. Для аудиалов сделать формат истории. Для кинестетиков описать материю, дать «пощупать». Для дигиталов привести логические факты, написать про то, в чем он разбирается, им нравится чувство “о, это я знаю”.
Универсальный текст для всех типов:
Представьте, вы кладете руку на одеяло фиолетового цвета с крупным ворсом. Каждая ворсинка ощущается под вашими пальцами. А материал на 85% из вискозы и 15% шерсти придает мягкость. А что если укутаться в это воплощение уюта?
3.Сила слова. Есть поговорка, что слово может как убить, так и спасти. Важно правильно управлять этим инструментом. В бизнесе вы можете нести пользу, продавать. И в этом ваши лучшие друзья слова.
А теперь я оставляю вас с мыслями о размышлении как внедрить это в свою деятельность. Помните о том, что не все копирайтеры пишут хорошо, и важно для себя выбирать лучших.
Инстаграм нашего агентства по продвижению бизнесов и экспертов в интернете: https://www.instagram.com/sofiyfed.agency/