Производство строительного думпера (dumper, англ. – самосвал) DR-50 грузоподъёмностью 6 т, разработанного на заводе Raba, началось на заводе Vörös Csillag («Красная звезда») в г. Будапешт (Венгрия) в 1956 г. под маркой Dutra (dumper + tractor). Машина оснащалась 4-цилиндровым дизелем Csepel-D413 рабочим объёмом 5322 см³ мощностью 60 л.с. при 1500 об/мин, 3-ступенчатой МКП с демультипликатором, задним мостом с реверс-редуктором, блокировкой дифференциала, независимой подвеской передних управляемых колёс с качающимися полуосями на двух поперечных рессорах, барабанными тормозами с гидроприводом на всех колёсах и рулевым механизмом без усилителя. Картеры двигателя, коробки передач и заднего моста образовывали несущую конструкцию думпера и были жёстко соединены со сварной штампованной рамой. Кабина отсутствовала. Рабочее место водителя представляло собой кресло, вращающееся вокруг колонки с двумя вертикальными рулевыми колёсами. Педали управления также были дублированы. Это позволяло свобо