Найти в Дзене
Максим Мак

Volvo S60 T5 vs Lexus IS300

Доминирование немецких седанов в сегменте спортивных компактных автомобилей является неоспоримым фактом, несмотря на наличие различных альтернатив. В этом сравнении мы будем оценивать не самые дорогие версии, а те, которые находятся в середине диапазона. Таким образом, прямо из Японии новое поколение Lexus IS300 AWD отправляется в Швецию на своем Volvo S60 T5, чтобы определить, какой из двух следует рассмотреть потенциальному покупателю этой категории. Volvo S60 T5 Автопробег понравился: + Салон с уникальной средой + Вечный дизайн + Внутренний объем + Крутящий момент на низких оборотах + Отличная дорога Автопробег понравился меньше: - Определенно более высокая цена - Действительно более эффективная версия T6 - Более низкая стоимость перепродажи - Менее быстрый, чем у Lexus Lexus IS300 AWD Автопробег понравился: + Более низкая цена почти на 10 000 долларов + Качество материалов + Превосходная цветовая схема тестируемого автомобиля + Громкость двигателя на высоких оборотах + Ускорени
Оглавление

Доминирование немецких седанов в сегменте спортивных компактных автомобилей является неоспоримым фактом, несмотря на наличие различных альтернатив. В этом сравнении мы будем оценивать не самые дорогие версии, а те, которые находятся в середине диапазона. Таким образом, прямо из Японии новое поколение Lexus IS300 AWD отправляется в Швецию на своем Volvo S60 T5, чтобы определить, какой из двух следует рассмотреть потенциальному покупателю этой категории.

Volvo S60 T5

Автопробег понравился:

+ Салон с уникальной средой

+ Вечный дизайн

+ Внутренний объем

+ Крутящий момент на низких оборотах

+ Отличная дорога

Автопробег понравился меньше:

- Определенно более высокая цена

- Действительно более эффективная версия T6

- Более низкая стоимость перепродажи

- Менее быстрый, чем у Lexus

-2

-3

Lexus IS300 AWD

Автопробег понравился:

+ Более низкая цена почти на 10 000 долларов

+ Качество материалов

+ Превосходная цветовая схема тестируемого автомобиля

+ Громкость двигателя на высоких оборотах

+ Ускорение быстрее, чем у Volvo

Автопробег понравился меньше:

- Разочаровывающий расход бензина

- Передача только с шестью передачами

- Производительность с отступом ниже 5000 об / мин

- Загруженная приборная панель

- Узкие задние сиденья

-4

-5

-6

-7

Несмотря на то, что в 2021 году для нас появится новый Lexus, следует признать, что передняя часть не сильно отличается от второго поколения, а задняя часть-это то место, которое наиболее визуально выделяется на фоне версии 2020 года. Сейчас Volvo работает на рынке уже третий год, и, на мой взгляд, Volvo продолжает предлагать вневременную и гораздо более гармоничную линию. Кроме того, Volvo S60 является одним из самых элегантных седанов, предлагаемых в настоящее время. И этот вывод продолжается, когда мы открываем двери и обнаруживаем внимание этого производителя к деталям и вниманию.

На уровне оборудования, присутствующего в каждом из этих автомобилей, это, как правило, хорошо, но есть несколько довольно необычных отсутствий в Lexus, таких как дисплей на голове и беспроводное зарядное устройство. Следует, однако, упомянуть, что разница в цене между двумя испытанными автомобилями позволила Lexus составить около 10 000 долларов, поэтому, я полагаю, мы можем простить ему эти небольшие недостатки в технических характеристиках.

За рулем не требуется много времени, чтобы понять разницу в философии между двумя автомобилями. Выбирая спортивный режим в каждом седане, мы видим, что разрешение на вождение при доведении транспортных средств до предела выше в случае IS300. Совершенно новые полностью алюминиевые компоненты подвески, безусловно, должны нести определенную ответственность за этот результат, как и архитектура, основанная на двигателе, несмотря на наличие полного привода.

Трансмиссия Volvo обеспечивает большой крутящий момент на низких оборотах, но иногда с этим крутящим моментом трудно справиться. Находясь между временем отклика, которое побуждает нас нажимать на педаль газа, и коробкой передач, которая всегда обеспечивает более высокую передачу, водитель всегда должен оценивать весь комплект, чтобы перейти к линейному вождению. IS 300.