Найти в Дзене

"На остановке сидела девчушка.-Дяденька,мы хотим кушать.Помоги нам."

Здравствуйте мои дорогие подписчики, а так же случайные гости моей любимой странички. Меня зовут Иван, мне тридцать восемь лет. Женат, есть дочка, десять лет. С женой живем хорошо, держим хозяйство, стараемся, чтобы всё у нас было. Я уже три года работаю водителем-дальнобойщиком. Люблю свою работу. Езжу в основном в Финляндию. Мне очень интересно мир посмотреть, людей. Этот рейс я запомню на всю жизнь. Ехал я тогда уже домой, было прилично темно. Стояла поздняя осень, на лобовое стекло моей фуры то и дело падали крупные капли дождя. Вдруг проезжая мимо остановки я увидел девочку. Она сидела и куталась в огромную куртку, явно не по размеру. Такая мерзкая погода и девушка-подросток одна в такую темень на остановке... Я остановился. -Ты как тут одна? Такой дождь. -Мы кушать хотим. Помогите. Девочка опустила глаза вниз. -Кто мы-то? Вдруг куртка зашевелилась и из нее показалась лохматая голова мальчишки лет двух. -Это мой брат Никита. Мне совсем поплохело. Поздний вечер. Холодные-голод

Здравствуйте мои дорогие подписчики, а так же случайные гости моей любимой странички. Меня зовут Иван, мне тридцать восемь лет. Женат, есть дочка, десять лет. С женой живем хорошо, держим хозяйство, стараемся, чтобы всё у нас было. Я уже три года работаю водителем-дальнобойщиком. Люблю свою работу. Езжу в основном в Финляндию. Мне очень интересно мир посмотреть, людей. Этот рейс я запомню на всю жизнь. Ехал я тогда уже домой, было прилично темно. Стояла поздняя осень, на лобовое стекло моей фуры то и дело падали крупные капли дождя. Вдруг проезжая мимо остановки я увидел девочку. Она сидела и куталась в огромную куртку, явно не по размеру. Такая мерзкая погода и девушка-подросток одна в такую темень на остановке... Я остановился.

-Ты как тут одна? Такой дождь.

-Мы кушать хотим. Помогите. Девочка опустила глаза вниз.

-Кто мы-то? Вдруг куртка зашевелилась и из нее показалась лохматая голова мальчишки лет двух.

-Это мой брат Никита.

Мне совсем поплохело. Поздний вечер. Холодные-голодные дети и трасса.

Фото из интернета...
Фото из интернета...

-Ладно, залезайте. Тут недалеко гостиница. Накормлю вас и потом решим, куда вас деть.

Дети залезли в машину, и мы поехали. В гостинице на первом этаже располагалась столовая, где я сразу заказал детям первое, второе и чай. Такого аппетита я не видел никогда. Они съели всё. Даже весь хлеб в салонке. Душа моя немного успокоилась. Я был рад, что накормил этих детей.

-Как тебя зовут? Спросил я девчушку. -Маша.

-Где ваши родители? Почему вы слоняетесь одни по трассе?

-Они пьют. Дома есть нечего. Пожала плечами она. Вот дела. Значит домой сейчас их везти необязательно. Их попросту никто не ищет. Сняв для детей отдельный номер я побрёл спать в машину. Утром разберемся. Утром заказав завтрак я постучал детям в номер. Никто не открыл. Дёрнув ручку двери я обнаружил мальчишку одного. Оглядев комнату, Маши я не нашёл. Нашёл лишь записку на столе. " Простите меня, я соврала. Никита мне не брат, а сын. Отдайте его в детский дом или себе возьмите. Всё равно мне нечем его кормить. Маша."

Чувства которые я испытал не передать словами. Мальчик сидел на кровати и смотрел на меня своими огромными карими глазами. Он словно всё понимал. Вызвав полицию и опеку мы поехали домой к нерадивым родителям. В полуразрушенном доме стоял ужасный запах немытых тел и перегара. Родители спали и вряд ли танком их было разбудить. Ловить там было нечего. Мальчик всё это время крепко держал меня за куртку. Когда его стали забирать в газель, он громко закричал.

- Дядька! Дядя! Его глаза полные страха и слёз я помню, как сейчас. Тогда я решил, что просто не могу оставить этого мальчишку в детском доме. Позвонив жене я всё ей рассказал.

-Ну давай возьмем. Только и сказала моя жена. Вот за доброе сердце я её и люблю. Сколько документов и кабинетов мы прошли...Это отдельная история. Но теперь наш Никитка живёт с нами и называет меня папой, а мою жену мамой.

-Маша, если ты когда-нибудь найдешь эту историю. Спасибо тебе за сына...