Найти в Дзене
ВСЁ О МОСКВЕ

Режиссер Сергей Осипьян – о том, как снимался фильм «Портрет незнакомца» с труппой Мастерской Фоменко

«Съемки – это тот волшебный момент, который их объединяет» Новый год для верных поклонников творчества Мастерской Петра Фоменко начнется с крайне захватывающего мероприятия – 1 января состоится премьера фильма «Портрет незнакомца», снялись в котором только «фоменки». Команда VTBRussia.ru по этому случаю взяла интервью у Сергея Осипьяна, режиссера фильма и по совместительству мужа Ксении Кутеповой, звезды Мастерской. Главное: 📌 Эпоха, в которой разворачивается действие фильма, – знаменитые 70-е. Это эпоха «железного занавеса», застоя, «Нового Голливуда» и диско. Воссоздать ее, по словам Осипьяна, было совсем не просто: для реалистичной картинки приходилось использовать компьютерную графику, обычно применяемую для съемок блокбастеров. Актеры же вдохновлялись артефактами из прошлого. 📌 Процесс съемок оказался и легким, и сложным одновременно: с одной стороны, труппа Мастерской работала как идеальная команда, оставляющая все личные отношения за пределами площадки, а с другой стороны, час
«Съемки – это тот волшебный момент, который их объединяет»

Новый год для верных поклонников творчества Мастерской Петра Фоменко начнется с крайне захватывающего мероприятия – 1 января состоится премьера фильма «Портрет незнакомца», снялись в котором только «фоменки».

Команда VTBRussia.ru по этому случаю взяла интервью у Сергея Осипьяна, режиссера фильма и по совместительству мужа Ксении Кутеповой, звезды Мастерской. Главное:

📌 Эпоха, в которой разворачивается действие фильма, – знаменитые 70-е. Это эпоха «железного занавеса», застоя, «Нового Голливуда» и диско. Воссоздать ее, по словам Осипьяна, было совсем не просто: для реалистичной картинки приходилось использовать компьютерную графику, обычно применяемую для съемок блокбастеров. Актеры же вдохновлялись артефактами из прошлого.

📌 Процесс съемок оказался и легким, и сложным одновременно: с одной стороны, труппа Мастерской работала как идеальная команда, оставляющая все личные отношения за пределами площадки, а с другой стороны, часть артистов не имела опыта в кино. Например, исполнитель одной из главных ролей Юрий Буторин приложил немало сил для того, чтобы освоиться в новом для себя мире камер и дублей.

📌 В основу сюжета легла книга Бориса Вахтина, товарища самого Петра Наумовича Фоменко. Речь пойдет о судьбах двух совершенно разных людей, один из которых совершенно не понимает себя и мира вокруг, а другой, будучи писателем, создает миры сам. Сталкиваются два типа личности, два разных взгляда на мир, и исследовать это взаимодействие – главная задача картины.

Полная версия интервью доступна по ссылке.

Генеральным спонсором фильма выступил банк ВТБ.