Изначально мы скептически отнеслись к проекту The Matrix Awakens - подумали что очередной коммерческий проект приуроченный к продолжению знаменитой серии фильмов, но когда запустили демоверсию наше мнение резко поменялось!
Скептицизма добавляло то что проект запускался на консолях, ну не могут же они тягаться с ведущими ПК?! В итоге нужно признать, что просадка кадров всё таки была заметна, но всё равно качество полученной картинки нам очень понравилось!
The Matrix Awakens - разработана на новейшем движке Unreal Engine 5, который должен задать новый курс развития видеоигр. С первых минут мы терялись в догадках, где настоящий Киану, а где его цифровая копия - но самый восторг нас ждал впереди, потому как лучше всего получился открытый мир!
Здесь мы рассказываем и показываем про мир Матрицы:
Кстати, подписывайтесь на наш канал в YouTube - там мы будет освещать все наиболее яркие премьеры игрового мира, ну и про олдскул тоже не забудем!
Давайте поговорим про игровой мир. Город выглядит словно живой, много динамических объектов, объекты выглядят в реальную величину - прогуливаясь по мегаполису понимаешь всю масштабность зданий и небоскребов. Первые минут десять исследуешь город с отвисшей челюстью и делаешь снимки чтобы потом прикрепить их на экран рабочего стола.
Нам понравилось, что соблюдены пропорции и соотношения, а то в большинстве современных "песочниц" с этим грешат. Почему только раньше не запустить какой нибудь проект с таким миром, неужели некстген и Unreal Engine 5 созрел только сейчас?!
Конечно, не всё так идеально как мы рассказываем есть и недочеты, на наш взгляд местами игрушка выглядит очень затененной, местами же наоборот буквально ослепляет Вас. Второе, если город выглядит как с картинки, то вот модели людей и машины не тянут на некстген, хотя то что нам показали в заставке (здесь мы имеем ввиду анимацию лиц, движение, физику) было безусловно круто!
Также нам понравилось отношение к деталям, помимо насыщенного траффика на улицах (вы только посмотрите на скрин!) мы отметим следующее: в квартиры, офисы, рестораны и кафе можно теперь заглянуть через окно, да некоторые помещения выглядят внутри несколько хаотично и не логично, но сам эффект прозрачности делает ощущения присутствия более насыщенными.
А какое у Вас сложилось мнение, мы стоим на пороге новых технологий в игровой индустрии или это так и останется просто красивой демонстрацией? Реакция общая в сети, да и наша оценивается как близкая к восторгу!
Новая Call Of Duty
Шутер похожий на S.T.A.L.K.E.R.
Скандальный шутер про Ирак
По вопросам сотрудничества: BoyarinovAlexander@yandex.ru