«ТикТок, Рилс, сториз, ютуб шортс. Быть кратким - эффективно.
И GETRADIO предлагает это применять.»
Длительность аудиролика с таким текстом - всего 6 секунд, но вы поняли о чём пойдет речь. Более того, вы не только уловили основную мысль, но ещё ознакомились с примерами и узнали к кому обратиться. Так почему бы и вам не стать более ёмкими и краткими, а значит эффективными? Давайте разбираться.
Функционал коротких видео появился практически у всех медиа-гигантов: в инстаграме это рилс и сториз, в ютуб - шортс, не забываем и о ТикТок. Нельзя закрывать глаза на этот тренд. Темпы потребления контента постоянно растут, и то, что было оптимальным ещё 5 лет назад, сегодня может оказаться слишком долгим. Мы не говорим, что большие форматы умирают, вовсе нет, лишь обращаем ваше внимание на новый инструмент.
Алгоритмы многих сайтов крайне чувствительны к тому, до конца ли пользователь посмотрел/прочитал/прослушал контент. Вы можете подумать, что в этом и есть причина засилья коротких форм, но на самом деле - это следствие. Нам нужно смириться с тем, что человеческое восприятие меняется, и учиться с ним работать.
Если мы говорим о рекламе, то нужно создавать лёгкие для восприятия, но в тоже время информативные ролики, в том числе и на радио.
Поверьте, 6-7 секунд достаточно, чтобы донести информацию. Вы сами в этом убедились в начале статьи. Попробуйте рассказать о своём бизнесе так же кратко: отбросьте лишнее, сконцентрируйтесь на важном. То, что у вас выйдет - уже готовый текст для рекламы. А если не получается, то задайте себе вопрос: «Почему?» Вполне возможно, что если даже вы сами не можете в двух словах описать свои преимущества, то потенциальные клиенты и вовсе не поймут, почему нужно обратиться именно к вам.
Такая короткая аудиореклама обладает своими преимуществами:
- Она дешевле. При одинаковом бюджете вы сможете чаще ставить в эфир короткую рекламу, или разместить её на более долгий период. Клиенты будут снова и снова слышать о вашей компании, а это - несомненный плюс.
- Её легко запомнить. Очевидно, что 6 секунд гораздо быстрее засядут в голове, чем 15 и 30. А если к этому добавить, например, приёмы аудиомаркетинга, то будет ещё эффективнее
- Эффективное сообщение. В короткой рекламе ничего не отвлекает от основной мысли, на это попросту нет времени. Товар, его преимущество, название вашего бренда - этого уже достаточно, чтобы найти клиентов. Так зачем тратить дополнительный бюджет на лишнюю информацию?
- Короткая реклама на радио пока ещё не так популярна. Это значит, что короткий и ёмкий аудиоролик будет оригинальным сам по себе, просто за счёт необычной для радио продолжительности. Хотя в этих 6 секундах найдётся место для креатива. Так что есть шанс быть в числе первых.
Попробуйте использовать короткие аудиоролики для рекламы на радио. Это не волшебная кнопка для поднятия продаж, но кто знает, может именно вам она подойдёт лучше всего. Это не потребует больших бюджетов, затрат времени и сил, особенно, если воспользуетесь GETRADIO, где вы сможете заказать создание и размещение вашей рекламы буквально в несколько кликов.