Найти в Дзене
МЕХВОД

Грузовик из Лады Гранты

Приветствую, друзья!

Знакомьтесь! Перед вами, в прямом смысле слова, половина автомобиля "Лада Гранта". Нет это не самоделка! Машина изготовлена на заводе "ВИС-АВТО" - дочернее предприятие "АвтоВАЗа", по производству специальных машин. В нашем случае наглядный пример развития одного из направлений, касающегося лёгкого коммерческого транспорта. Заводское обозначение представленного в публикации автомобиля ВИС- 2349.

-2

Сейчас машина находится в полуразукомплектованном состоянии. Для чего её разобрали не знаю. Возможно вместо бортовой платформы хотят установить изометрический фургон, ну или превратить пикап в легковой седельный тягач. Такие тоже бывают!

-3

Пока кузов снят, у нас появилась возможность детально рассмотреть конструкцию полурамы, интегрированную в переднюю часть кузова Лады Гранты, а заодно посмотрим, как устроена ходовая часть.

-4

По отношению к "целостной" Ладе Гранте, вижу, что задняя подвеска полностью изменена, теперь здесь вместо пружин установлены рессоры, а вместо "полузависимой балки" стоит "зависимая балка" простыми словами "труба".

-5

Трёхлистовая рессора работает в паре с гидравлическим амортизатором. Запасное колесо, как и у большинства пикапов, крепится в задней части рамы. Топливный бак родной "Грантовский". Касаемо отличий в выхлопной системе, то это боком установленный глушитель. Тормоза на задней оси всё также барабанные. Возможно даже усиленные!

-6

Кабина двухдверная, двухместная. Аудиосистемы и кондиционера нет. Подушка безопасности только с водительской стороны. Несмотря на такую сдержанность в девайсах, присутствуют электростеклоподъемники.

-7

В подкапотном пространстве на выбор всего один силовой агрегат. Старый добрый восьмиклапанник (ВАЗ-11186) объемом 1,6 литра, мощностью 87 л.с. в паре с 5-ступенчатой МТ. Максимальная скорость 130 км/ч. Смешанный расход топлива около 10 литров на 100 км пути.

Грузоподъемность авто:

  • с грузовой платформой до 915 кг
  • с изотермическим фургоном до 875 кг.
В обоих вариантах в грузовом отделении вмещаются два европоддона.

Подытожу: на "ВИС-АВТО" пикапы и фургоны делают не только из Грант, а так же из "Нив" и "Ларгусов". На мой взгляд, подобный транспорт отлично подходит для работы в городских условиях, где на первом месте компактность и маневренность. А что думаете вы? Пишите комментарии. До новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются