Приветствую, друзья!
Знакомьтесь! Перед вами, в прямом смысле слова, половина автомобиля "Лада Гранта". Нет это не самоделка! Машина изготовлена на заводе "ВИС-АВТО" - дочернее предприятие "АвтоВАЗа", по производству специальных машин. В нашем случае наглядный пример развития одного из направлений, касающегося лёгкого коммерческого транспорта. Заводское обозначение представленного в публикации автомобиля ВИС- 2349.
Сейчас машина находится в полуразукомплектованном состоянии. Для чего её разобрали не знаю. Возможно вместо бортовой платформы хотят установить изометрический фургон, ну или превратить пикап в легковой седельный тягач. Такие тоже бывают!
Пока кузов снят, у нас появилась возможность детально рассмотреть конструкцию полурамы, интегрированную в переднюю часть кузова Лады Гранты, а заодно посмотрим, как устроена ходовая часть.
По отношению к "целостной" Ладе Гранте, вижу, что задняя подвеска полностью изменена, теперь здесь вместо пружин установлены рессоры, а вместо "полузависимой балки" стоит "зависимая балка" простыми словами "труба".
Трёхлистовая рессора работает в паре с гидравлическим амортизатором. Запасное колесо, как и у большинства пикапов, крепится в задней части рамы. Топливный бак родной "Грантовский". Касаемо отличий в выхлопной системе, то это боком установленный глушитель. Тормоза на задней оси всё также барабанные. Возможно даже усиленные!
Кабина двухдверная, двухместная. Аудиосистемы и кондиционера нет. Подушка безопасности только с водительской стороны. Несмотря на такую сдержанность в девайсах, присутствуют электростеклоподъемники.
В подкапотном пространстве на выбор всего один силовой агрегат. Старый добрый восьмиклапанник (ВАЗ-11186) объемом 1,6 литра, мощностью 87 л.с. в паре с 5-ступенчатой МТ. Максимальная скорость 130 км/ч. Смешанный расход топлива около 10 литров на 100 км пути.
Грузоподъемность авто:
- с грузовой платформой до 915 кг
- с изотермическим фургоном до 875 кг.
В обоих вариантах в грузовом отделении вмещаются два европоддона.
Подытожу: на "ВИС-АВТО" пикапы и фургоны делают не только из Грант, а так же из "Нив" и "Ларгусов". На мой взгляд, подобный транспорт отлично подходит для работы в городских условиях, где на первом месте компактность и маневренность. А что думаете вы? Пишите комментарии. До новых встреч.