Вы когда-нибудь видели апельсин с чаем внутри? А я даже попробовала и показываю, что это такое

10K прочитали

Привет, я Лиза, и я люблю пить чай. Предпочитаю черный и часто беру «Эрл Грей». Но все, что продают в магазинах, отдает каким-то мылом (Earl Grey — это чай с бергамотом, и он должен пахнуть цитрусом). Недавно у beFRUITbe я увидела прикольную штуку: чай не просто с цитрусом, а прямо в сушеном апельсине. Почитала и заказала на пробу — сейчас покажу, как это выглядит и почему мне понравилось.

Привет, я Лиза, и я люблю пить чай. Предпочитаю черный и часто беру «Эрл Грей». Но все, что продают в магазинах, отдает каким-то мылом (Earl Grey — это чай с бергамотом, и он должен пахнуть цитрусом).

Чай засыпают прямо в апельсины, которые собирают в горах Вьетнама

Меня подкупила технология изготовления — не помню, чтобы до этого видела в продаже что-нибудь похожее. Для чая в цитрусе берутся свежие вьетнамские апельсины (они, кстати, непривычного зеленого цвета, но внутри оранжевые и на вкус, говорят, такие же сладкие).

Из плодов выдавливают мякоть и прямо в свежий апельсин засыпают чай, а потом отправляют сушиться. Во время сушки чай пропитывается ароматом апельсиновой цедры. Затем в апельсинчик добавляют натуральное эфирное масло мандарина, бергамота, апельсина, лайма, чтобы еще больше наполнить чай натуральным и вкусным ароматом!

Одного такого сушеного апельсина хватит на 15–20 чашек чая
Одного такого сушеного апельсина хватит на 15–20 чашек чая

Я заказала упаковку из четырех цитрусов: два чая себе на пробу, а еще два подарю коллегам на работе, мы играем в «Тайного Санту». Посмотрим, что это такое.

В каждом апельсинчике около 50 граммов чая — этого хватит чашек на 15–20, хотя тут все зависит от крепости. Запах у чая обалденный. Когда курьер принес коробку, комната пропиталась цитрусовым ароматом еще до того, как я ее открыла. А когда я добралась до самих апельсинчиков, на секунду возникла мысль положить их в ящик с постельным бельем, как ароматические смеси из «Икеи» 🙈

Как заваривать и хранить апельсин с чаем

Итак, достаем цитрус из упаковки, снимаем защитную пленку и ломаем его в руках (для удобства лучше все же над коробочкой или тарелкой). Внутри — черный чай с запахом бергамота. В чайник я засыпаю и чай, и кусочки самого апельсина — так получится еще более цитрусовый запах и вкус. Хранить чай можно долго, единственный момент — эфирные масла, которые добавляют после сушки, могут со временем выветриться.

Для максимально насыщенного вкуса отломите кусочек цедры и заварите вместе с чаем
Для максимально насыщенного вкуса отломите кусочек цедры и заварите вместе с чаем

Самый кайф в том, что во вкусе есть настоящая цедра и божественный запах бергамота (с остальными эфирными маслами тоже вкусно, но это мой фаворит). Одно время я вообще перестала покупать в магазинах Earl Grey, потому что дешевые ароматизаторы отдавали на вкус каким-то мылом. Когда высыпаешь чаинки прямо из цитруса, это уже совсем другие вкусовые ощущения 😋

Чай в цитрусе — это необычный подарок на Новый год. Сейчас у beFRUITbe можно купить коробку такого чая с четырьмя цитрусами — ассорти с разными маслами. Стоит упаковка 950 рублей, это выгоднее, чем покупать по одному такому апельсинчику за 299 рублей. Мне кажется, это хороший подарок для друзей и знакомых на Новый год вместо привычных чайных наборов. Но как раз поэтому чай быстро раскупают, так что лучше поторопиться, чтобы у вас был выбор из разных вкусов.

Переходите на Wildberries и купите чай в цитрусе для себя или в подарок близким.