Найти тему
А.Профит — Ф.Богданов

Попробовал проклеить поролон внутри покрышки, лучше бы сразу пеной залил: что получил в итоге

Байки про волшебную силу эластичного пенополиуретана, приклеенного внутри покрышек, ходят давно.

Я повелся и решил таким образом снизить шум на своей "Весте", что я получил в итоге?

Мое чудо.
Мое чудо.

Поролон проклеил перед началом сезона и откатал на нем 300 км. Тише почти не стало.😪😪

Нет, может тем, кто внутри покрышки сидит, будет нормально, но я ездил за рулем все 300 км со справедливым ощущением груза глупости собственного поступка. Короче, лучше не стало, а за шинами я заметил неприятный момент.

Появился дисбаланс. Со 100% вероятностью утверждать не могу, но скорее всего именно потому, что поролон не так качественно крепился, как я того хотел.

Короче, потратился немного на монтаж/демонтаж, зато провел для любимого блога "Авто-Профит" свой честный эксперимент. 

Наверное инновации просто не для моей машины.
Наверное инновации просто не для моей машины.

Откуда пошла мода на поролон? Компании "Мишлен", "Пирелли" и "Континенталь" клеят его в свои премиальные покрышки. Может у них клей лучше, или маркетологи очень талантливые, но я вот получил разве что люксовый дисбаланс на своих российских "Виатти".

Пишите свои мысли в комментарии. Буду благодарен за пальцы вверх, чтобы мне не было обидно за потраченные на шиномонтажке деньги. Ну а Вам могу посоветовать лишь не повторять моих ошибок.

-3