Любой агент недвижимости заинтересован в поиске новых клиентов. Совершенно неважно, новичок вы или имеете многолетний опыт работы🤷. И всё чаще потенциальные клиенты присматривают, читают и следят за риелторами в социальных сетях.
Что же нужно учесть агенту, который активно ведёт аккаунт в Инстаграм? На что следует сделать упор❓
Я подготовила для вас несколько ценных советов:
🔻определите свою целевую аудиторию (продумайте, кому интересен блог, какая информация была бы актуальна вашей аудитории, увлечения людей, их доход);
🔻 проработайте своё УТП, чтобы выигрывать на фоне конкурентов (уникальное торговое предложение: пропишите, какие преимущества получит потенциальный клиент при работе с вами, это может быть бесплатная консультация, экспресс оценка жилья);
🔻 отражайте свою экспертность (взаимодействуйте с аудиторией, отвечайте на вопросы, давайте мини-консультации);
🔻делитесь историями успеха🍾 (подкрепляйте обязательно фактами, отзывами, демонстрируйте проданные объекты);
🔻 наполняйте контентом свой аккаунт (снимайте сторис, REELS, публикуйте посты на интересующие пользователей темы, проводите прямые трансляции);
🔻не пренебрегайте рекламными кампаниями👌.
А если у вас есть сомнения в правильности ведения своей страницы, а также при полном отсутствии желания её вести, смело обращайтесь ко мне. Я и моя команда возьмём этот груз на себя💯.