Немного вводных данных:
Компания «Зимняя сказка» занимается новогодним освещением частных домов, где самый пик заказов ноябрь - декабрь. И обратились они в наше агенство 15 октября... Все потому что в сентябре обратились в другое агенство где слили на услуги 100к и 100к рекламного бюджета. И получили 0 продаж и сверх дорогие заявки!
Задача стояла следующая:
- Продать как можно больше франшиз до 20 ноября
- Получать заявки не дороже 1000 рублей
Обрабатывал заявки владелец франшизы самостоятельно, далее делегировал помощнику, но качество обработки желает лучшего. Конверсию в продажу можно было сделать выше.
Сначала мы сделали лендинг который конвертил как сатана, хотя продажа была в лоб, времени на прогрев не было. Люди сразу видели цены. Сайт zimskaz.ru
Также пробовали стратегию через лид-формы на Facebook, тоже ничего так, норм сработало.
Но самое интересное, сделали порядка 30 статичных креативов, и ни один не зашел, CTR был очень низким.
Вот пример крео:
Ну смысла в них не было никакого, потому что сработали следующие креативы:
- видео с личным обращением основателя франшизы
- видео-отзыв партнера из Иркутска, где он рассказал сколько заработал, через сколько окупил и т.д
Результаты с рекламного кабинета: (отливали с двух акков, чтобы в случае блокировки первого перепрыгнуть на второй. В принципе так и произошло)
Результаты:
- Затраты: 71 103,60 Руб (с учетом НДС)
- Получено: 6 продаж ( 4 из них на 150 000, 2 на 250 000 )
- Цена лида: 466, 33 руб
- Прибыль: 1 100 000 Рублей
- ROI (с учетом затрат на маркетинг и оплату наших услуг): 808%
Нюансы данного проекта:
- Слишком мало времени на продажу, ведь продукт стоит не 3 копейки
- Не лучший скрипт обработки
- Огромное количество возражений по типу: А успею ли я окупить данный бизнес за 2 месяца? А могу ли я зарабатывать не только в новый год?
Выводы сделали, в следующем году результат будет еще лучше:)
_____________________
Instagram: https://www.instagram.com/trafogon.agency/
WhatsApp: https://clck.ru/Yvpqw