Немного вводных данных: Компания «Зимняя сказка» занимается новогодним освещением частных домов, где самый пик заказов ноябрь - декабрь. И обратились они в наше агенство 15 октября... Все потому что в сентябре обратились в другое агенство где слили на услуги 100к и 100к рекламного бюджета. И получили 0 продаж и сверх дорогие заявки! Задача стояла следующая: Обрабатывал заявки владелец франшизы самостоятельно, далее делегировал помощнику, но качество обработки желает лучшего. Конверсию в продажу можно было сделать выше. Сначала мы сделали лендинг который конвертил как сатана, хотя продажа была в лоб, времени на прогрев не было. Люди сразу видели цены. Сайт zimskaz.ru Также пробовали стратегию через лид-формы на Facebook, тоже ничего так, норм сработало. Но самое интересное, сделали порядка 30 статичных креативов, и ни один не зашел, CTR был очень низким. Вот пример крео: Ну смысла в них не было никакого, потому что сработали следующие креативы: Результаты с рекламного кабинета: (отлива
Как мы продали 5 франшиз на 1 100 000 рублей при затратах в 71 103,60 Руб
14 декабря 202114 дек 2021
3
1 мин