Чтож...
В школе, сидя особенно на уроках истории и обществознания, я рисовала на полях разные орнаменты, что-то индийское.. и еще мандалы. О том, что это мандалы- узнала после выпуска. Раньше они считались для меня оберегами от двоек.
Шучу, училась я хорошо. Но теперь я и впрям задаюсь вопросом: можно ли считать, что я закончила школу с художественным уклоном? Или (у)наклон оси икс все же важнее моей самодеятельности?
Я спросила об этом у нашей учительницы истории, с который мы встретились не так давно. И знаете что она ответила?
..Ооо, лес рук ! ( прости Господи, мне позволительны такие фразы, я ж тоже преподаватель)
Вообщем, точно не помню, что она сказала мне, но наш разговор зашёл о том, что ей скоро на пенсию.
"Скучно же будет?!"- говорю я.
"Да я с книжкой и на дачу в Подмосковье"- говорит. "Но то, что я увидела за последний год по зуму, меня действительно веселило: то мой прилежный ученик сидит чинно за компом, а на заднем плане бабушка бегает и кровать заправляет. То ученик прямо на уроке засыпает- ну хоть бы камеру выключил. А наши пед.собрания проходят так: директор на нас кричит, а я стою и суп варю."
"Зачем кричит?"- спрашиваю я, ведь как никак, опыт перенимать надо.
"А чё бы нет"- отвечает и смеётся.
Так и живём.
Думаете я отошла от темы: как я стала писать картины? Нет. Просто и моя история художества началась также: а чё бы нет?
ФОТО МОИХ РАБОТ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, СКОРО БУДУТ ТЬЮТОРИАЛЫ (УРОКИ РИСОВАНИЯ)