Найти тему

Я тебя не буду вспоминать!

Я тебя не буду вспоминать,
Постараюсь, если хватит силы,
Надо потихоньку забывать,
Что тебя однажды полюбила.

Я тебя не буду вспоминать,
Постараюсь, если хватит силы,
Надо потихоньку забывать,
Что тебя однажды полюбила.
Вычеркнуть из памяти своей
Нелегко, но надо попытаться,
И прожить одну из тех ролей,
Что однажды смела подписаться…
Надо всех простить и всё забыть,
Постараться жизнь начать сначала,
И собой остаться, чтобы жить,
Хоть я так от этого устала…
Я устала просто вспоминать,
Я устала проживать всё снова,
Ждать, прощаться и опять встречать,
Я была к такому не готова.
Я устала верить всем подряд,
Даже тем, кто веры недостоин,
Я устала начинать с нуля,
С теми, кто внимания не стоит.
Я тебя не буду вспоминать,
Я проснусь однажды на рассвете,
Чтобы жить, о будущем мечтать
Я смогу, уж в этом мне поверьте!

© Copyright: Ирина Расшивалова