В дайджесте «Азарт во время пандемии» мы написали о росте популярности киберспорта во время пандемии. Смотреть подобные соревнования и даже участвовать в них можно из любой точки планеты и без живого взаимодействия. В качестве подтверждения этого тренда приводим материал о киберспортивном турнире «Битва за науку», организованном Министерством науки и высшего образования России. К участию в соревновании были приглашены студенты со всего мира, играющие в Dota 2 и League of Legends.
Среди преимуществ киберспорта организаторы указывают возможность развивать интеллект, оперативно принимать решения и постигать тонкости командной игры.
По материалам сайта tass.ru
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Больше материалов на сайте covid19.fom.ru.
Читайте также:
#пандемия #киберспорт #соревнования