За пять лет холостой жизни я успешно позабыл, что значит ответственность и забота о ближнем. Как не крути, но основную нагрузку по ежедневным хлопотам за дочкой взяла на себя бывшая жена. Я же позволил себе жизнь, как говорится, в «одно рыло», не загромождая ее заботой ни о ком, кроме себя.
Последний год из этих пяти я много размышлял о своей жизни, о своих желаниях, интересах, и каждый раз убеждался в том, что готов начать заботиться о ком-то, кроме себя. Мне казалось, что сейчас, когда я весь такой мудрый разобравшийся в себе человек, то для меня не составит труда «вытащить рыбку ответственности из пруда», то есть взять под свое крыло другое живое существо и успешно в легкости и эмоциональном спокойствии жить новой жизнью.
Вселенная услышала, что я готов, и вот в моей жизни появился котёнок. Так сразу Вселенная не решилась, видимо, давать мне женщину, а начать решила с кого попроще – с Симбы. Ну и я весь такой воодушевленный, мол, что может быть проще, чем жизнь с котёнком… просто насыпай ему корм, убирай горшок, а все остальные 23 часа и 55 минут в сутках получай удовольствие от пушистого урчащего ласкового создания рядом с собой.
В принципе, так я и делал, особо не заморачиваясь на детали типа «почему котёнок мало поел?». Мне думалось, что если животное хочет есть, то оно либо начнёт мяукать, либо крутиться возле миски, либо еще каким-то образом привлекать человеческое внимание.
Но Симба оказался совсем не шумным котёнком. Он никогда не закатывает истерики, не кричит и почти не мяукает. С одной стороны, это хорошо, а с другой – непонятно, всё ли у него в порядке и всё ли ему нравится. Таким образом, он стал мало есть. Сухой корм, который он до этого любил, не сильно стал удовлетворять котёнка, а мягкие корма он перебирал с такой тщательностью, что мне до конца и сейчас не ясно, какой из них его любимый (один он может сегодня есть с удовольствием, а завтра нос от него отвернуть).
На фоне этого недоедания у Симбы случилось воспаление 12-перстной кишки, он ослаб, стал шататься из стороны в сторону и от былой активности не осталось и следа.
Наступили самые тяжелые времена в нашей совместной жизни - ежедневные двухразовые походы к ветеринарным врачам. Те шесть дней, что мы появлялись в веткабинетах почти так же часто, как у себя дома, дали мне понять, что такое настоящая забота и что по крайней мере котёнку я могу эту заботу дать. Но главное - дать ее совершенно искренне и без всяких сожалений о том, что это время я мог бы провести с большей пользой. Не мог бы! Самое важное в моей жизни в эти дни было находиться рядом с Симбой и сделать всё, чтобы он выздоровел.
Зато теперь я уверен в себе гораздо больше, чем раньше.
Теперь, думаю, мне и о женщине забота по плечу.... но это неточно, нужно проверять.
Перед Симбой мне очень стыдно, что не досмотрел, не доглядел, не распознал на ранних стадиях, что что-то идет не так. Это я ему сказал лично, а здесь сейчас закрепляю своё извинение. И я пообещал котёнку, что впредь буду внимательнее, чтобы больше подобных ситуаций не повторилось.
Ставьте лайк и Подписывайтесь на мой канал , чтобы не пропустить новые статьи, основанные на реальных событиях.